Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Любовь по правилам... и без (Something's Gotta Give)

Режиссер -
Нэнси Мейерс

В ролях -
Джек Николсон, Дайан Китон, Кину Ривз, Джон Фавро, Фрэнсис Макдорманд, Аманда Пит, Пол Майкл Глейзер

Дистрибьютор -
Columbia Pictures (Sony)

Год выпуска -
2003



Ролики
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Movies.com

 

Пожилой музыкальный продюсер Гарри Лэнджер (Николсон), известный бабник, решил навести визит в домик своей молоденькой подружки Мэрин (Пит). В самый разгар визита его хватает сердце, и его укладывают в постель, вызвав его врача (Ривз). Тем временем Мэрин отправляется в город, оставив Гарри на попечение матери (Китон). Неожиданно для себя пациент и его врач обнаруживают, что ведут скрытую борьбу за сердце женшины, и эта женщина... - мама.


Долгое время фильм называли "Безымянным проектом Нэнси Мейерс", и лишь незадолго до релиза, в августе 2003, ему было присвоено нынешнее название, вызывающее ассоциации с одноименной песней 1953 года в исполнении Фреда Астора.

Для Дайан Китон этот проект стал местом встречи со старыми друзьями: актриса уже в четвертый раз снимается в фильмах Нэнси Мейерс, а Джек Николсон был ее парнтером еще в 1981-м (в "Красных" Уоррена Битти).

Нэнси Мейерс впервые выступает в роли единственного сценариста. До сих пор ее неизменным соавтором был муж Дэвид Шейер, однако после их развода в 1998 супруги стали работать порознь.

Съемки - февраль-июль 2003 (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Париж).

За работу в фильме Дайан Китон была отмечена призом Национального совета кинокритиков как лучшая актриса года и получила "Золотой глобус" как лучшая актриса в категории "мюзикл и комедия".


Нэнси Мейерс долгое время была известна как сценаристка, в этом амплуа она работает с начала 80-х, приняв участие в таких проектах, как "Рядовая Бенджамин" (1980), "Непреодолимые различия" (1984), "Отец невесты" (1991), "Я люблю неприятности" (1994), "Отец невесты-2" (1995). Начиная с 1998, сама ставит фильмы, и первым режиссерским опытом стала "Ловушка для родителей". В 2000 сняла "Чего хотят женщины", который сама же и спродюсировала.

Джек Николсон начинал скромными работами в театре и на телевидении. В большое кино его вытянул монстр категории "В" Роджер Корман, выбравший его на главную роль в фильме "Плачущий убийца детей" (1958). В первой половине 60-х именно в этой категории Николсон в основном и работал, причем еще несколько раз - у Кормана ("Ворон", "Слишком быстро для любви", "Дикая поездка"). В конце 60-х, продолжая сниматься, написал несколько сценариев. Началом настоящей известности для него стала роль второго плана в "Беспечном ездоке" (1969 - номинация на "Оскар" за лучшую роль второго плана). В 1970 за роль в "Пяти легких частях" получил номинацию на "Оскар" как лучший актер и утвердился в голливудской элите. В первой половине 70-х снимался у великих режиссеров: Хэла Эшби ("Последняя деталь", 1973 - еще одна номинация на "Оскар"), Микеланджело Антониони ("Пассажир", 1974), Романа Полански ("Чайнатаун", 1974 - номинация на "Оскар"), Милоша Формана ("Полет над гнездом кукушки", 1975 - "Оскар" за лучшую мужскую роль). Другие фильмы с его участием: "Король Марвин гарденз" (1972), "Последний магнат" (1977), "Сияние" (1980), "Почтальон всегда звонит дважды" (1981), "Красные" (1981 - номинация на "Оскар" за роль второго плана), "Условия ласки" (1982 - "Оскар" за роль второго плана), "Честь семьи Прицци" (1984 - номинация на "Оскар" и "Золотой глобус"), "Иствикские ведьмы" (1987), "Бэтмен" (1989), "Два Джейка" (1990 - режиссерская работа самого Николсона), "Несколько хороших парней" (1992 - номинация на "Золотой глобус"), "Волк" (1994), "Марс атакует!" (1996), "Лучше не бывает" (1997 - "Оскар" и "Золотой глобус" за лучшую роль первого плана), "Клятва" (2001), "О Шмидте" (2002), "Управление гневом" (2003).


The Hollywood Reporter: Это веселая романтическая комедия об исцеляющей силе любви и о том, как старые собаки могут научиться новым трюкам. Сценаристка и режиссер в одном лице Нэнси Мейерс удачно смешала несколько комедийных стилей: чудаковатые ситуации в стиле Кауфмана и Харта, психологичность Вуди Аллена. Персонажи этой комедии уже переступили рубеж своего среднего возраста и это позволяет Джеку Николсону И Дайан Китон отражать свои собственные персоналии и использовать опыт прошлых ролей. Это, конечно же, заинтересует прежде всего старшую аудиторию, но отнюдь не является недостатком картины. Возникает единственное желание, чтобы кто-нибудь придумал лучшее название. Все герои имеют привычку психоанализировать себя и окружающих, а это делает фильм весьма "разговорчивым". Мейерс добавила еще один момент в американский фильм: любовь среднего возраста выглядит сексуально и привлекательно. Николсон и Китон замечательно смотрятся вместе. Никто бы не выглядел и наполовину так хорошо в этой роли, как Николсон.

 



Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования