Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Время вышло (Out of Time)

Режиссер -
Карл Франклин

В ролях -
Дэнзел Вашингтон, Дин Кейн, Санаа Латан, Эва Мендес, Роберт Бейкер, Джон Биллингсли, Алекс Картер, Энтони Короне

Дистрибьютор -
MGM

Год выпуска -
2003



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

 

Шеф полиции одного из флоридских городков Марти Уолш (Вашингтон) попадает в служебную передрягу и вынужден бежать. С собой он не прихватил практически ничего, кроме женщины, с которой у него любовь (Латан). Однако быстро выясняется, что она использует его чувство для того, чтобы отомстить за свои личные обиды. Спасение репутации и карьеры становится делом чести для Уолша.


На MGM этот фильм считался одним из ключевых проектов 2003 года.

Первым претендентом на главную роль по хронологии был Хью Джекмен, но он не смог принять участие в съемках из-за перегруженности в "Людях икс-2". Это дало возможность Вашингтону и Франклину внось соединить усилия в рамках одного проекта (в первый раз это у них было в "Дьяволе в голубой одежде"). За работу в этом фильме Вашингтон получит рекордные для себя 20 миллионов долларов. Причем эта сделка была заключена еще до того, как актер стал оскаровским лауреатом в марте 2002.

Компании-производители - Original Films ("Три иска-2", "Крутящий момент", "Форсаж-2"), Berg/Saccani Entertainment. Съемки - июнь-сентябрь 2002 (Флорида).


Карл Франклин - в прошлом известный характерный актер, сценарист, режиссер. Снимался в 70-х - начале 80-х. В режиссуру его привел мастер категории В Роджер Корман. Снял фильмы: "Глаз орла-2" (1988), "Некуда бежать" (1989), "Одно неверное движение" (1992), "Лавровое авеню" (1993), "Дьявол в голубой одежде" (1995), "Одна настоящая вещь" (1998), "Особо тяжкое преступление" (2002).

Дэнзел Вашингтон родился в 1954 году. Закончил факультет журналистики в университете, однако сразу по его окончании стал играть в театре. В кино дебютировал в 1981 ("Под копирку"). Стабильно снимается с середины 80-х. Фильмы с его участием: "Власть" (1986), "Слава" (1989 - "Оскар" как лучший актер второго плана и "Золотой глобус" в той же категории), "Блюз лучших времен" (1990), "Рикошет" (1991), "Малькольм Икс" (1992 - номинация на "Оскар"), "Филадельфия", "Много шума из ничего" (1993), "Дьявол в голубой одежде", "Багровый прилив" (1996), "Жена священника" (1996), "Его игра" (1998), "Ураган" (1999 - номинация на "Оскар" и "Золотой глобус"), "Вспомни Титанов" (2000), "Тренировочный день" (2001 - "Оскар"), "Антуан Фишер" (2002 - режиссерская работа).


Прогноз Box Office Prophets: У этого проекта большой потенциал, если учесть, что на главную роль приглашен сексуальный и талантливый Дензел Вашингтон. Последние пару лет Дензел провел большую часть своего времени, играя роли, претендующие на "Оскар" в картинах сомнительного качества. Назовите это стратегией Кевина Спейси, если хотите. Он совсем не против играть хорошо оплачиваемые роли. Имеются в виду недооцененные публикой триллер "Fallen" и "The Bone Collector". Деньги за эти роли оказались сосем не лишними, так как гонорар Вашингтона за картину "Время вышло" вывел его в число актеров, получающих 20 миллионные гонорары. Плюсом картины можно считать и то, что снимал его Карл Франклин, чей опыт включает замечательную криминальную драму "Одно неверное движение" и "Дьявол в голубой одежде". Было приятно услышать, что главную женскую роль играет Санаана Латан, снимавшаяся в картине "Любовь и баскетбол" и "Коричневый сахар". Мы на самом деле счастливы, что кто-то дает работу Мисс Санаана. В целом фильм, видимо, будет нечто средним между "Body Heat" и "Presumed Innocent", а может это будет "Дикость" без Дениз Ричардс и лесбийских актов ( но чем была бы "Дикость" без Дениз Ричардс и лесбийских актов?).

The Hollywood Reporter: Соедините "Жар тела" и "Нет выхода" и вы получите "Время вышло", легкую криминальную мелодраму, в которой больше стиля, чем содержания. Карл Франклин, несомненно, знает все нужные шаги в этом жанре, поэтому даже далеко не звездная игра Дензела Вашингтона не помешает этой картине достичь определенного успеха. Съемки, проходившие на побережье Флориды, и тот факт, что мужчина, умирающий от любви, вынужден убивать, делает этот фильм, похожим на "Жар тела". А "Нет выхода" добавляет этой картине два элемента: быстро истекающее время и полицейского, который отчаянно пытается "отмазаться" от двух убийств, при том, что все улики указывают на него. Создается впечатление, что Вашингтон не всегда может соответствовать своей роли. Его Мэтт - рассеянный малый, который совершает не одну-две, а целую серию ошибок, которые обусловлены его характером. И все же Вашингтон пытается играть Мэтта, как невинного симпатягу, но это не срабатывает. Немного злобной хитрости "Тренировочного дня" не помешали бы. Мендес показала себя с лучшей стороны и придала своему полицейскому массу энергии и женственности.

Slant Magazine: Карл Франклин рассматривает ситуацию, когда героя неожиданно хватают за яйца и он вынужден выпутываться из хитроумной ловушки, прежде, чем его обвинят в двойном убийстве. Ридли Скотт в "Великолепной афере" точно также выдергивает коврик из-под своего героя, но припасает последнюю ловушку для зрителя. Картина "Время вышло" стремится к тому, чтобы сделать своего зрителя частью ловушки, а не жертвой ее. Сценарист Дэвид Коллард создает множество предпосылок для создания угрозы Мэтту быть пойманным своими коллегами (включая бывшую жену и детектива Алекса Диаса). Прокручивая Мэтта через "мясорубку" еще и еще раз, создатели фильма заставляют зрителей пережить кошмар своего героя в разных вариациях и все же выдержать некую критическую дистанцию от него. Жаль, что несмотря на все эти усилия "Время вышло" выглядит одноразовой вещью, как те глупые надувные игрушки, которыми не хочется пользоваться второй раз.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования