Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Убить Билла. Часть 1 (Kill Bill Volume 1)

Режиссер -
Квентин Тарантино

В ролях -
Ума Турман, Дэвид Кэрредайн, Дэрил Ханна, Люси Лиу, Майкл Мэдсен, Вивица Фокс, Майкл Джей Уайт, Сонни Чиба

Дистрибьютор -
Miramax Films

Год выпуска -
2003



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Второй
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

 

Главная героиня фильма (Турман) по профессии - наемный убийца. Она известна как Невеста, другая ее кличка - Черная Мамба. По приказу ее нанимателя Билла (Кэрредайн) ее убивают на ее же свадьбе, попутно кладут кучу народу, присутствовавшего на церемонии. Невеста, однако, выживает, несмотря на пулю в голове, но остается в коме в течение пяти лет. Потом неожиданно приходит в себя и вспоминает все. Теперь перед Невестой стоит священная цель - отомстить, то есть - найти и уничтожить членов банды Билла, а самого его оставить на закуску, убив последним. Для того, чтобы осуществить этот план, Невесте приходится колесить по всему миру.


На стадии предпродакшн о сюжете фильма ходило множество слухов. Предполагалось, например, что Тарантино снимет приквел "Бешеных псов", что он будет называться "Братья Вега" и что там будут действовать персонажи из "Бешеных псов" и "Криминального чтива" (герои Майкла Мэдсена и Джона Траволты - последнего, как известно, звали Винсент Вега, а первого - вообще никак не звали, так что сделать их братьями было более чем возможно). В итоге Мэдсен играет брата Билла, а Траволты среди исполнителей и вовсе нет. Однако проект "Братья Вега" нельзя считать окончательно умершим. По крайней мере, об этом свидетельствует Майкл Мэдсен, давший в августе 2002 года интервью Cinema Confidentional по этому поводу. Мэдсен сообщил, что имел разговор с Тарантино, и что "Квентин держит в голове этот проект, в котором я и Траволта будем играть владельцев клуба в Амстердаме. Но сначала Квентин должен закончить "Убить Билла" и свой фильм о Второй мировой войне, так что этот проект не реализуется в ближайшие 2 или 3 года. Но я на самом деле верю, что он состоится".

Для постановки потасовок были приглашены два крупных специалиста этого дела. Инструктором по кунг-фу при Тарантино стал Йен Ву Пинг, а самурайское боевое искусство объяснял актерам Сонни Чиба, снявшийся к тому же в одной из ролей. Как заметил Тарантино в интервью британскому сайту Popcorn, фильм потребует специальной подготовки прежде всего от Умы Турман, и прежде всего - в умении орудовать самурайским мечом и в более современном искусстве езды на скейте. Такие исключительные требования на какое-то время даже поставили проект под вопрос - Турман забеременела и снимать ее в сценах экшн стало невозможно. Проект заморозили, попутно рассматривался вариант привлечения на роль Невесты Патрисии Аркетт, однако, поскольку Тарантино писал сценарий именно под Уму, решили дождаться ее "выздоровления".

Между тем, после окончания съемок Ума говорила, что Тарантино слишком увлекся восточными единоборствами, и потому фильм получился излишне жестоким. Она прогнозировала, что это наверняка отпугнет киноакадемиков при раздаче "Оскаров".

На роль Билла первоначально был намечен Уоррен Битти, однако, поскольку графики съемок постоянно сдвигались, он в конце концов отказался от участия в этом проекте.

Производство - компания Квентина Тарантино A Band Apart. Срок начала съемок - 14 июля 2002 года, место - Пекин(основное место, позволившее сэкономить кучу денег), Калифорния, Япония и Мексика.

Уже после окончания съемок, в конце февраля 2003 года Дэвид Кэрредайн сообщил прессе сенсационную новость: Тарантино наснимал такое огромное количество материала, что не может вместить его в рамки одного фильма, даже двухчасового. Поэтому у режиссера возникла идея - "разрезать" проект на два фильма, выпустив их в прокат с интервалом в несколько недель. Кэрредайн добавил, что если этот план будет утвержден, актеров вызовут для досъемок. Высказывания Кэрредайна студия опровергла. Однако в июльском номере Entertainment Weekly тема получила продолжение. Некие лица, близкие к шефу Miramax Харви Вайнштейну, сообщили, что тестовые просмотры просто озадачили его непомерным хронометражом. По сведениям журнала, Вайнштейн и Тарантино таки начали консультации по поводу разделения фильма на две части. В итоге, решение было принято. Оно далось студии нелегко, но, как отметил Вайнштейн, "Miramax - это дом, который построен при непосредственном участии Тарантино, поэтому у него особый статус, и ему гарантирован карт-бланш".


Квентин Тарантино начинал свой путь в большое кино, работая продавцом в магазине по продаже видеокассет. Усиленное знакомство с кино подтолкнуло его к мысли самому писать сценарии, первым из которых стала в 1987 "Настоящая любовь", затем - "Прирожденные убийцы". На деньги, вырученные от продажи первого из них, начал снимать свой первый самостоятельный фильм "Бешеные псы" (1991), произведший настоящий фурор на кинофестивале "Сандэнс" в январе 1992. В 1993 вышел, наконец, "Настоящая любовь" (в режиссуре Тони Скотта), а Тарантино сочинял сценарий и снимал свой следующий фильм - "Криминальное чтиво". В 1994 "Чтиво" взял "Оскар" и "Золотой глобус" за лучший сценарий, завоевал "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля, и Тарантино стал олицетворением режиссеров нового поколения. В дальнейшем снимал: "Четыре комнаты" (часть, 1995), "Джеки Браун" (1997), много работал как продюсер и актер.

Ума Турман родилась 29 апреля 1970 года в Бостоне. В 15-летнем возрасте бросила учебу, отправилась в Нью-Йорк и стала пробовать делать актерскую карьеру. Первая маленькая роль - "Поцелуй папочку на ночь" (1987). Получила признание после участия в "Опасных связях" (1988). Развила этот успех ролью в "Генри и Джун" (1990). В последующие годы с разным успехом играла в "Робин Гуд" (1991), "Окончательный анализ" (1992), "Бешеный пес и Глори" (1993). Стала полноценной звездой после "Криминального чтива" (1994), за участие в котором номинировалась на "Оскар" и "Золотой глобус". Дальнейшие фильмы: "Правда о кошках и собаках" (1996), "Гаттака" (1997), "Мстители", "Отверженные" (1998), "Сладкий и гадкий" (1999), "Ватель" (2000), "Золотая чаша" (2001), "Убить Билла. Часть 1" (2003).


Люси Лиу - о характере фильма: "В фильме слишком много жестокости. Боюсь, что многие будут уходить из кинотеатров или их стошнит во время просмотра. Но, с другой стороны, когда в картине так много откровенных сцен, все это перестаешь воспринимать как реальность или постановочные кадры: это превращается в искусство. Если у вас хорошее чувство юмора, вы можете увидеть в этом элементы комедии. В одной из сцен было так много крови, что фильм стал из цветного черно-белым и кровь была похожа на нефть. Все, что я хочу сделать, это предупредить будущих зрителей: если вы решили пойти на "Убить Билла", вы должны быть готовы к тому, что столкнетесь с обилием жестокости и насилия на экране" (Netcity)

Квентин Тарантино - о воспитательном моменте: "Мальчики и девочки, вы обязательно должны посмотреть "Убить Билла". Поверьте, вы не зря потратите время. Мальчикам достанется порция адреналина, девочкам - ощущение женской силы" (на премьере фильма в Лондоне)


Shadows on the Wall: Тарантино вернулся, чтобы отомстить. Литературно! Шесть лет он работал над фильмом, который теперь можно разделить на две части .. с перерывом в 4 месяца в датах выхода, с тем, чтобы мы могли перевести дыхание! Это удивительно увлекательный фильм, который хочется смотреть снова. Тарантино находится здесь под влиянием китайского кинематографа, их ультра-жесоких фильмов с кунг-фу. На него также повлияли итальянские фильмы о мафии, их образы, эмоциональный настрой и звук, западные спагетти-вестерны и японская самурайская эпика. Удивительно, но все это смотрится цельно, все эти элементы сливаются вместе идеально. Турман шокирующе хороша в своей роли, которая безрассудна физически, но в то же время чувственна и эмоциональна. Другие характеры менее очерчены, но все же вносят свой вклад в общий колорит. Люси Лиу особенно интересна благодаря хорошо обрисованным воспоминаниям, которые показывают нам, как она стала безжалостной машиной для убийств.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования