Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Агент Джонни Инглиш (Johnny English)

Режиссер -
Питер Хоуитт

В ролях -
Роуэн Аткинсон, Натали Имбруглия, Джон Малкович, Бен Миллер, Тим Пиготт-Смит

Дистрибьютор -
Universal Pictures

Год выпуска -
2002



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Второй
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com



Купить этот фильм на
ОЗОНе
Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Это комедия о некомпетентном английском дипломате (Аткинсон), которого по ошибке принимают за самого знаменитого и опасного британского шпиона по кличке Джонни Инглиш.


Первое название фильма - "A Touch Оf Weevil" ("Прикосновение долгоносика"). Основанный на сюжете известного британского телесериала, фильм может стать первой частью полноформатного сериала о похождениях Джонни-англичанина и некой альтернативой сериалу об Остине Пауэрсе..

Над сценарием поработала очень представительная компания. Начальный его вариант написали Нил Пурвис и Роберт Уэйд ("Целого мира мало", "Умри, но не сейчас", "Планкетт и Маклейн"). Окончательный вариант принадлежит Уильяму Дэйвису ("Близнецы", "Настоящая Маккой", "Доктор Джекилл и мисс Хайд").

Компания-производитель: Working Title Films ("Дневник Бриджит Джонс", "Мой мальчик"). Время съемок - апрель - июль 2002. Место - Лондон и прочие местности Англии. Бюджет картины составил 30 млн. фунтов стерлингов.


Пиер Хоуитт - режиссер фильмов "AntiTrust" и "Sliding Doors".

Роуэн Аткинсон родился в Ньюкасле, учился в Ньюкаслском и Оксфордском университетах. В последнем из них познакомился и начал сотрудничать с Ричардом Кертисом, в будущем - известным сценаристом. С самого начала карьеры выбрал для себя амплуа эксцентрического комика и сразу же приобрел немало почитателей, число которых резко увеличилось после его участия в знаменитом телесериале "Не девятичасовые новости" (с 1978). В 1980 был признан "личностью года" на канале ВВС. В 1983 они с Кертисом придумали для этого канала исторический сериал "Черная гадюка", в котором Аткинсон играл главную роль. В конце 80-х изобрели с Кертисом другого персонажа - мистера Бина, с которым Аткинсон с тех пор и ассоциируется. Дебют в кино - "Никогда не говори никогда" (1983). Дальнейшие фильмы: "Ведьмы", "Высокий парень" (1990), "Бернард и Джени" (1992), "Четыре свадьбы и похороны" (1994), "Бин" (1997), "Крысиная гонка", "Может быть, детка" (2001), "Скуби-Ду" (2002), "Реальная любовь" (2003).


Изюминкой фильма стало участие в нем Натали Имбруглии. Она написала для "Джонни" песню, но, что гораздо интереснее - снялась в одной из главных ролей. По завершению съемок она дала интервью The Sun, которое процитировал DELFI. "Мне всегда хотелось сниматься в кино, но когда начала сочинять песни и пришел успех, посчитала себя не готовой делать одновременно две карьеры. Приходится тратить массу энергии и концентрироваться на чем-то одном, чтобы добиться успеха. Делать две карьеры — это великолепно, и при этом быть в состоянии такое осуществить — это действительно захватывающе", — сказала Натали. "После участия в съемках я поняла, что существует так много различных вещей, которые было бы интересно сделать, например, боевики или что-либо еще. Я участвовала в ряде эпизодов со схватками, и мне понравилось, при этом ранее никогда не думала, что такое возможно",- призналась певица.


MovieHole: Фильм представляет собой смесь: некоторые шутки работают очень хорошо, а иные похожи на спустившийся шарик. Похоже на то, что продюсеры прибегают к туалетному юмору, каждый раз, когда заканчиваются удачные ситуации. К несчастью для Джонни Инглиша, он выглядит немного устаревшим. Это похоже на "Остина Пауэрса", но здесь это могло бы быть сыграно лучше. Самая лучшая вещь в картине - это сам Аткинсон. Возможно, это его лучшая вещь на большом экране. А вот обычно выдающийся Малкович не показал ничего стоящего. Приходится удивляться, как его вообще сюда затащили, он выглядит здесь совсем не к месту. Глядя на его исполнение, хочется просто выйти из зала.

Газета.Ru (Сергей Синяков): Гомерического хохота по ходу просмотра кино можно ожидать только от очень жизнелюбивых людей. Бонд берет непроницаемой серьезностью, как никогда не улыбавшийся на экране Бастер Китон, великий комик немого кино. Остину Пауэрсу все можно простить за его яростную ностальгию по клешам, расшитым золотом шелковым рубашкам, эстетике диско и сексуальной революции конца 60-х. Плюс за непредсказуемость, чем «Агент Джонни Инглиш» никак похвастаться не может... Единственное, да и то небесспорное за счет частой эксплуатации, достоинство фильма – это британский шарм, который, будучи доведенным до абсурда, присутствует в каждом жесте, взгляде и припадочной улыбке агента Инглиша. Но все это, как туча, вдруг закрывшая робкое и прелестное рассветное солнце, заслоняет голая задница архиепископа.

Themes.Ru (Александр Орлов): Пусть Инглиш несуразен, неуклюж и растяпист, но все равно, он – настоящий. Это простой «маленький» человек, помещенный в большие серьезные обстоятельства, искренний и уморительно смешной в своем желании казаться крутым. А что уж до его противников, то они и вовсе не похожи на карикатуры Бондовских злодеев. Наверняка Агент 007 многое бы отдал за то, чтобы сразиться с гением криминального мира в исполнении харизматичного Джона Малковича. Однако… подвинься Джеймси, сегодня не твой день.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования