Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Халк (The Hulk)

Режиссер -
Энг Ли

В ролях -
Эрик Бана, Дженнифер Коннелли, Сэм Эллиотт, Пол Керси, Сара Буоно, Джош Лукас, Ник Нолт

Дистрибьютор -
Universal Pictures

Год выпуска -
2003



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
/Огромный/
Второй
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Третий
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Четвертый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
  Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com



Купить этот фильм на
ОЗОНе
Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Доктор Брюс Бэннер (ученый, работающий над изобретением новой бомбы) подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка - существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром. Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти. Чем все заканчивается, нетрудно догадаться.


Основан на очень популярной в свое время книге комиксов неистербимой фирмы Marvel "Невероятный Халк". По книге, у Халка был потрясающий оппонент, который принимал свойства любого предмета или существа, к которому прикасался. Единственным способом бороться с ним было заставить его прикоснуться к чему-то бьющемуся - например, к стеклу, замаскированному под металл. Вы только представьте - он получил такую замечательную способность от Локи, скандинавского зловредного бога!

Впервые о предстоящих съемках "Халка" заговорили еще в феврале 2000 года. Тогда еще была надежда, что фильм будут выпускать в прокат в 2001 году. В середине 2000-го один осведомленный человек из Marvel заявил, что фильм должен выйти через два года. Через полгода, когда продюсеры начали переговоры с Энгом Ли, речь шла уже о 2003-м.

Для создания Халка, главного героя комикса, использовались компьютерные технологии, что создавало существенные проблемы живым атерам, которым приходилось разыгрывать сцены с пустым местом (на котором впоследствии появился искусственный персонаж). Чтобы им было легче ориантироваться, на съемочной площадке использовали картонный заменитель героя. В интервью Vanity Fair Дженнифер Коннелли пожаловалась, что никогда прежде не чувствовала себя так неуютно: "Я все время глядела на куски клейкой ленты на вырезанной картонке и понимала, что это ничто. Это было ужасно. Я никогда еще так не работала". Режиссер Энг Ли подвердил, что такие затруднения в самом деле существовали, однако через неделю "картонных" тренировок Дженнифер сыграла с пустым местом так, как будто перед ней стоял живой человек. Кстати, цифровые эффекты для фильма обеспечила компания Industrial Lights and Magic.

Сценарий несколько раз переписывался. Первоначальным его автором был Майкл Толкин ("В чужом ряду"). Его труды подправил Дэвид Хейтер ("Люди Икс"). Затем последовала еще одна доработка, которую выполнил Джеймс Шамус (давний партнер Энга Ли, работавший с большинством его фильмов) - это случилось после того, как Энг Ли в сердцах заявил в одном из интервью, что выбросит к чертовой матери все сценарии Universal и сам напишет все, что требуется. Можно добавить, что на самом старте проекта в нем каким-то образом участвовал Майкл Фрэнс (соавтор "Золотого глаза" и "Скалолаза"), но о нем как о сценаристе впоследствии никто не упоминал.

Было бы удивительно, если бы Universal сразу же не нацелилась на пару-тройку сиквелов. Судя по некоторым сообщениям, так и случится, и в контракте Эрика Баны уже забита договоренность о его участии в продолжениях с соответствующим ростом гонорара в каждом из продолжений.

Производством фильма занималась компания Valhalla Motion Pictures ("Армагеддон", "Вирус"). Начало съемок - март 2002 года, место - Аризона, Сан-Франциско и студия Universal в Лос-Анджелесе.


Энг Ли родился на Тайване в 1954. В 1975 окончил Тайваньский национальный колледж искусств и вскоре после этого переехал в США, где продолжил обучение в университетах Иллинойса и Нью-Йорка. В 1985 получил высокую оценку за свой студенческий фильм и в течение последующих шести лет писал сценарии. Режиссерский дебют - "Толкающие руки" (1992) получил признание в основном на Тайване. Международную известность ему принес "Свадебный банкет" (1993), взявший "Золотого медведя" Берлинского кинофестиваля и номинировавшийся на "Оскар" и "Золотой глобус". В дальнейшем снял: ""Разум и чувства" (1995), "Ледяной шторм" (1997), "Погоня с дьяволом" (1999), "Присевший тигр, затаившийся дракон" ("Золотой глобус" Энгу Ли как лучшему режиссеру и номинация на "Оскар" ему же, 2000), "Наем" (2001).

Эрик Бана родился и вырос в Мельбурне (Австралия). Трудовую карьеру начинал барменом в отеле. В 1993 начал сниматься на телевидении в популярнейшей австралийской комедийной программе "Во весь рост". Всенародную любовь заслужил телесериалом "Эрик" (1996), снятым специально под него. В 1997 завел собственное телешоу. Дебют в большом кино - "Замок" (1997). В 2000 признан лучшим комедийным актером Австралии. В том же году сыграл роль знаменитого австралийского серийного убийцы Марка Рида в фильме "Тесак", и эта роль привлекла к Бане внимание голливудских продюсеров. Его американским дебютом стало "Падение Черного Ястреба" (2001).


В интервью сайту CHUD Джош Лукас дал такую оценку истории, положенной в основу фильма: "Все дело в том, что это - медитация о ярости и подавлении, а не какое-то комиксовое летнее кино. Это - "Ледяной шторм" в мире комиксов. Энг делает кино, которое совершенно отличается от всего, что вы видели раньше. Цифровой Халк? Вы никогда не видели ничего подобного. Технология, использованная для его создания - это скачок на десять лет вперед по сравнению с тем, что сейчас применяется в кино".


Film Hobbit: Фактически это новый шаг к зрелищности в игровом кино. Если до вас доходили заэкранные новости об этом фильме, то вы, вероятно, знаете, что Ли создал графические визуальные эффекты, которые постоянно делили экран на панели, эти части наплывали одна на другую. Создатели фильма не скрывали, что основой послужила книга комиксов и здесь ощущается некоторая коллизия между артистическим восприятием Ли и фантастическими элементами книги комиксов, перешедшей на экран. Результат необычайно интересен, хотя и не всегда очевиден. Возьмем, например, Халка. Дыхание просто замирает, когда мы впервые видим его трансформацию. В этот момент как зритель вы решаете, будете ли вы воспринимать это создание высотой в 15 футов. Эрика Бану разглядеть в нем трудно.

E! Online: В то время как весь мир захвачен лихорадкой "Человека-паука", Энг Ли решил немного поправить ситуацию в пользу Халка. Но есть ли в этом нужда? Сейчас в прокате много фильмов с супергероями. Рынок уже наполнен. При таком обилии героев из книг комиксов, жирные коты на студиях уже проторили дорогу на пути заваливания зрителей фильмами, основанными на этих книгах комиксов, и здесь они тоже надеются поживиться. Среди героев, пришедших из книг комиксов, Халк - самый большой, во всяком случае, физически. Что касается популярности, то с ней тоже все в порядке. И здесь вряд ли стоит предъявлять создателям какие-то претензии. Если судить по трейлеру, то "Халк" - это грандиозная работа. Всякий раз, когда создатели фильма хотят заинтересовать зрителя роликом, а не испортить свою работу, они достойны похвалы. Ролик "Халка" захватывает ваше внимание, но … ни о чем не говорит. И Ли уверяет вас, что вы хотите большего. Фаны, конечно, могут быть разочарованы готовым продуктом. Вы думаете, что самое худшее, что мог сделать Ли - это заставить Халка выписывать балетные па на крышах домов в стиле "Крадущегося тигра". Но, оказывается Ли заставил эту зеленую тварь делать вещи похуже. А как иначе принудить вас поверить в реальность зеленого мускулистого гиганта?

Прогноз Box Office Prophets: Как вам понравится претендующий на академическую награду фильм со сценами кунг-фу и с трогательной лав-стори? Именно этим занялся признанный мастер Энг Ли. Продолжая традиции своего "Крадущегося тигра…", Ли выбрал адаптацию классического героя фирмы Марвел на большой экран. Студия Universal была счастлива подписать контракт с Ли в 2001 году. Требовательный режиссер известен как мастер по постановке качественных фильмов, снятых на высокой эмоциональной ноте. Это тем более вписывалось в традицию привлечения молодых и талантливых, но еще не очень широко известных режиссеров, в хорошо продаваемые проекты. А традиция эта уходит корнями в 1978, когда студия Warner Bros. подписала контракт с молодым и тогда еще не известным режиссером Ричардом Доннером для съемок высокобюджетной картины "Супермен". 11 лет спустя эта студия снова наняла другого молодого режиссера по имени Тим Бертон для съемок "Бэтмена". Еще 11 лет спустя студия Fox уговорила Брайана Сингера снимать "Люди Х". Теперь мы видим имена Сэма Рейми, Гильермо Дель Торо и Энга Ли, которые переносят супергероев комиксов на экран. В этом фильме все соответствует своему месту, а это обещает несомненный успех. Вероятнее всего зрителя привлечет и история и визуальные эффекты. При бюджете в 120 млн. картина обещает быть зрелищной даже при отсутствии громких имен.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования