Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Двойной форсаж (2 Fast 2 Furious)

Режиссер -
Джон Синглтон

В ролях -
Пол Уокер, Тайрис, Эва Мендес, Лудакрис, Коул Хаузер, Джеймс Ремар, Том Бэрри

Дистрибьютор -
Universal Pictures

Год выпуска -
2003



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Второй
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
Третий
/Маленький/
/Средний/
Четвертый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Сиквел фильма 2001 года, который при бюджете 40 миллионов долларов собрал в мировом прокате 150 миллионов и в американском - 110. В том фильме речь шла о том, как полицейского Брайана О'Коннора внедряют в банду сумасшедших уличных гонщиков. Завершается сюжет тем, что О'Коннору приходится идти на нарушение своего долга и оставить главаря банды на свободе, потому что тот оказался до неприличия хорошим парнем. В сиквеле Брайан, которому из-за своей невероятной доброты пришлось оставить службу, получает шанс восстановить свое доброе имя. Его опять внедряют в банду гонщиков, которые на сей раз раскатывают по улицам Майами, и его задача - вычислить в этой среде распространителей нарктиков. Ему помогает напарник (Тайрис) и напарница (Эва Мендес), их противник - могущественный наркобарон. Поскольку действие разворачивается в приморском городе, помимо автомобильных гонок предусматриваются лихие заезды на моторых лодках.


Главный вопрос второго "Форсажа" - насколько Джон Синглтон в состоянии заменить Роба Коэна, режиссера первой части, который отказался снимать продолжение без Вина Дизеля. Ту визуальную среду, которую создает Коэн, сымитировать очень трудно. Впрочем, у Синглтона - свой, весьма выразительный стиль, о котором можно судить по самому известному его фильму - "Шафту" 2000 года.

Еще более главным вопросом сиквела стал Вин Дизель. После успеха первого "Форсажа" его гонорарные аппетиты непомерно возросли и достигли в итоге запредельной суммы в 20 миллионов долларов. Поскольку Universal надеялась сиквелом повторить рецепт успеха первой части (сборы делают не звезды, а машины), привлечение Дизеля с самого начала представлялось маловероятным. Однако критики отмечали, что феноменальный успех "Форсажа" - результат не только обилия крутых тачек, но и супергероя в исполнении Дизеля. Поэтому его потеря может стоить для Universal гораздо больше, чем студия думает. Интересно, что долгое время, не зная, удастся ли все-таки уговорить Дизеля на дешевое возвращение в проект, студия пустила в разработку два варианта сценария: одна была рассчитана на участие Вина, другая предусматривала его отсутствие и концентрировалась на герое Пола Уокера.

Производством фильма занимается компания Original Film, на счету которой такие умеренно успешные молодежные фильмы, как "Городские легенды: Последний отрезок", "Черепа", "Жестокие намерения". Срок начала съемок - 9 сентября 2002 года, место съемок - Майами.

Джон Синглтон родился 6 января 1968 года в негритянском районе Лос-Анджелеса - Южном Централе. Окончил Южно-Калифорнийский институт по сценарной специальности. В 23-летнем возрасте он по собственному сценарию поставил свою первую картину - "Парни по соседству" (1991), которая принесла ему триумф в виде признания критиков и двойной номинации на "Оскар" (лучшая режиссура и лучший сценарий). Тем самым, Синглтон стал самым молодым номинантом по этим категориям за всю оскаровскую историю. Дальнейшие фильмы: "Поэтическое правосудие" (1993), "Высшее образование" (1994), "Роузвуд" (1997), "Шафт" (2000), "Мальчишка" (2001). Пишет сценарии к большинству своих фильмов и продюсирует некоторые из них.

Пол Уокер родился 12 сентября 1973 года. В ранней молодости работал в модельном юизнесе и снимался в телесериалах. Дебют в большом кино - "Чудовище в чулане" (1986). После перерыва на учебу (изучал морскую биологию в университете) продолжил актерскую карьеру. Снимался в фильмах: "Плезантвиль", "Познакомьтесь с Дидлами" (1988), "Студенческая команда", "Это все она" (1999), "Черепа" (2000), "Ничего себе поездочка", "Форсаж" (2001).


Джон Синглтон - о "факторе Дизеля": "Слава Богу, что он отказался сниматься! Благодаря этому мы сделали не подобие первой части, а свежий и новый фильм! Я ничего не изменил бы, даже будь у меня такая возможность. Вы только посмотрите на дуэт Пола Уокера и Тайриса! На сей раз мы собрали мощную команду, и именно таким составом хотим сделать и третий фильм".


FilmJerk: Что происходит с картиной, из которой изымается одна из трех составляющих ее успеха, в виде Вина Дизеля? Картина имеет потенциал для достижения успеха и показывает то, что хотят видеть поклонники первой части. В данном случае сценарий отводит непосредственно гонкам второстепенную роль, выдвигая на первый план Брайана О'Коннора (Пол Уокер), который по-прежнему работает полицейским под прикрытием. Позаимствовав пару страничек у "Перевозчика" и видеоигры "Grand Theft Auto", главный герой со своим напарником устраиваются к торжеству справедливости. Здесь немало экшн сцен, начиная с самой первой. А вот в сценарии игре воображения негде разгуляться, и это значит, что картина предназначена для 18-29-летней аудитории. В фильме есть некоторые проблемы: диалоги несимпатичны, некоторые сцены вызовут у зрителя чувство "дежа вю", романтическое чувство, возникшее у главного героя, совершенно не развито, вторая часть фильма развивается с меньшей скоростью, наконец, фильм недостаточно выигрывает от того, что действие происходит в Майами.

Прогноз Box Office Prophets: Летом 2001 зрители были приятно удивлены неожиданным блокбастером "Форсаж", не имевшим громких имен. Один из факторов успеха обозреватели указали сразу - это наличие восходящей звезды Вина Дизеля. Дизель пробился в Голливуд, написав сценарий и сыграв в двух небольших картинах, которые привлекли внимание Стивена Спилберга, который, в свою очередь и пригласил Дизеля на съемки в "Рядовом Райане". После нескольких неудачных картин Дизель дождался своего звездного часа и этот час оказался "Форсажем". А вот роль Пола Уокера была не столь удачной. Тем не менее, судьба продолжения оказалась полностью в руках Пола Уокера - и если вы в этот момент подумали о "Скорости 2", то вы не одиноки. В настоящий момент "Форсаж-2" выглядит, как картина, которая имеет больше вопросов, чем ответов.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования