Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Догвиль (Dogville)

Режиссер -
Ларс фон Триер

В ролях -
Николь Кидман, Стеллан Скарсгард, Сайобхан Фэллон, Хлои Севиньи, Патрисия Кларксон, Джереми Дэвис, Филип Бейкер Холл, Пол Беттани, Лорен Бэколл, Джеймс Каан, Блэр Браун, Харриет Андерссон, Жан-Марк Барр, Кэтрин Картлидж, Бен Газзара, Удо Кир

Год выпуска -
2003



Ролики
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB

Купить этот фильм на
ОЗОНе
Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Действие фильма происходит в Америке 30-х годов. Грейс сбегает из дома от отца-бандита, протестуя против его кровавого ремесла, и оказывается в мире еще более жестоком. Не выдержав нечеловеческие издевательства своих новых знакомых, Грейс обращается за помощью к отцу, прекрасно понимая, что у него только один стиль общения с врагом: смерть последнего.


Первый фильм из задуманной датским режиссером "американской трилогии".

Ларс фон Триер выстраивал проект вокруг Николь Кидман. Однако в какой-то момент (в июле 2001) его компания Zentropa Entertainment распространила известие, что актриса покидает проект ради "Жизни Дэвида Гейла" и перед продюсерами встает задача поиска другой голливудской звезды на замену. Представители Кидман вскоре опровергли этот слух, хотя информацию. Zentropa эксперты продолжали считать истинной. Но, в конце концов, все утряслось и Кидман осталась в команде Триера.

Компании-производители - Zentropa Entertainments, Summit Entertainment, MDP Worldwide. Съемки - январь - апрель 2002 (Швеция). Бюджет - 10 миллионов долларов. Мировая премьера - 19 мая 2003 (кинофестиваль в Каннах).

Приз Европейской киноакадемии-2003 за лучшую режиссуру (Ларс фон Триер).


Ларс фон Триер был воспитан родителями, исповедовавшими одновременно нудизм и коммунизм. В 11 лет стал обладателем 8-милиметровой камеры и начал снимать фильмы. Еще будучи студентом Коппенгагенской школы кино, в 1981 и 1982 выигрывал призы на Мюнхенском кинофестивале. Первый полноментражный фильм - "Элемент убийства" (1984), взявший в Каннах приз за лучшее техническое решение. Дальнейшие фильмы: "Эпидемия" (1987), "Медея" (1988), "Европа" (1990), "Королевство" (1994 - телесериал). Вместе с Томасом Винтербергом основал знаменитое кинематографическое радикальное движение "Догма-95". Далее снимал: "Рассекая волны" (1996), "Королевство-2" (1997), "Идиоты" (1998), "Танцующая в темноте" (2000, "Золотая пальмовая ветвь" Каннского фестиваля").

Николь Кидман родилась 20 июня 1967 года на Гаваях. Юные годы провела в Австралии, на родине отца и матери. В детстве училась балету, затем - театральному искусству. Дебют в кино - "Рождество в кустах" (1983). Затем занялась телевизионными проектами, у нее появился агент, который в конце концов добыл для нее роль в "Спокоен, как мертвец" Филлипа Нойса (1989). В том же году снялась в получившем международную известность телесериале "Бангкок Хилтон". В 1990 состоялась ее судьбоносная встреча с Томом Крузом в "Днях грома", а в декабре того же года пара вступила в брак. Снималась в фильмах: "Билли Бэтгейт" (1991), "Далеко" (1992), "Умереть во имя", "Бэтмен навсегда" (1995), "Портрет леди" (1996), "Миротворец" (1997), "Практическая магия" (1998), "Широко закрытые глаза" (1999), "Другие", "Мулен Руж" (2001), "Именинница", "Часы" (2002).


Ларс фон Триер - о замысле: "Я люблю песенку о пирате Дженни из "Трехгрошовой оперы", она мне близка. Там действие происходит в изолированном месте – так должно быть и в фильме. И я подумал, что это должны быть времена Депрессии – тогда будет нужная атмосфера. Я думал о черно-белом кино, но это был бы еще один фильтр между фильмом и публикой. А если в фильме уже есть одна странность (например, обозначенные на полу студии дома), то все остальное должно быть "нормальным". Если правил игры будет слишком много – это отпугнет зрителей. Я всегда работаю как в лаборатории, а в эксперименте важно не менять больше одного фактора зараз"


Российская газета (Валерий Кичин): Фильм фон Триера – не призыв "делай так!", а новое посягательство на предрассудки и самоограничения, пример свободы художественного сознания. Не случайно генеалогию своей картины Лар фон Триер ведет от Брехта – тот тоже был принципиальным минималистом в "вещественном оформлении" и максималистом в полете фантазии к смыслу и сути.

 



Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования