Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Плохие парни-2 (Bad Boys 2)

Режиссер -
Майкл Бэй

В ролях -
Мартин Лоуренс, Уилл Смит, Гэбриел Юнион, Джо Пантолиано, Тереза Рэндл

Дистрибьютор -
Columbia Pictures (Sony)

Год выпуска -
2003



Ролики
Первый
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
/Полноэкранный/
Второй
/Маленький/
/Средний/
/Большой/
/Огромный/



Ссылки
  Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Пара полицейских из Майами - Майк Лоури (Смит) и Маркус Барнетт (Лоуренс) отправляются в Лондон, на передовую линию войны с наркомафией. В этом деле участвует сводная сестра Барнетта - Сид (Юнион), она - агент под прикрытием, пытающаяся нащупать схемы отмывки грязных денег. У нее завязывается легкий флирт с Лоури, к большому неудовольствию ее брата.


Сиквел весьма успешного хита 1995 года, главные роли в котором также играли Мартин Лоуренс и Уилл Смит. Тот фильм при бюджете 23 миллиона долларов собрал 65 миллионов в американском прокате и 140 миллионов - в мировом. Тогда Лоуренс и Смит еще не были звездами, и их зарплата исчислялась какими-то смешными цифрами. Сейчас все иначе, и нынешний статус этих двух черных актеров автоматически увеличит бюджет - стало быть, и поставит проблему окупаемости фильма.

Тем не менее, они не утратили юношеского энтузиазма. В разгаре съемок, как рассказал продюсер Джерри Брукхаймер в интервью About.com, Смит и Лоуренс сообщили ему, что готовы сняться в третьей части "Плохих парней". Когда Брукхаймер пытался им сказать что-то типа - "Вы сначала доделайте вторую часть, ребята!" - черные звезды ответили: "Джерри, мы хотим, чтобы ты уже нанимал сценариста!". Позже, в мае 2003, в интервью MTV Майкл Бэй рассказал об успехе тестовых просмотров вторых "Плохих парней" и о том, что позитивное восприятие этого фильма аудиторией заставляет всерьез подумать о третьей части.

Выбор режиссера - весьма символичен. Майкл Бэй начинал свой путь в кино больших сумм именно с постановки первой части "Плохих парней". Стоит упомянуть, что в процессе реализации проекта (а конкретно - в начале 1999 года) всплывала также кандидатура Тома Дэя ("Шанхайский полдень").

Сценарий подвергался переделке. Первоначальный вариант был написан Диком Клементом и Иеном Ла Френесом, приводили его в чувство Марианна и Кормак Уибберли ("6-й день", "Я - шпион"). Вообще, поскольку период предпродакшн у данного сиквела оказался неимоверно растянутым, в числе возможных сценаристов назывались самые разные имена, в том числе - такие маститые, как Брайан Хелгеланд ("Секреты Лос-Анджелеса").

Компания-производитель - Jerry Bruckheimer Pictures. Заметим, что обычно Джерри Брукхаймер делает фильмы для Touchstone, однако иногда (как, например, в случае с "Падением Черного ястреба") делает исключение для Sony.

Срок начала съемок - 22 июля 2002 года, места - Майами, Пуэрто-Рико.


Майкл Бэй родился в Лос-Анджелесе. Учил режиссерское искусство в университете Уэслиан и Пасаденском Центре искусств. Студентом снял ролик "Кока-колы", привлекший к нему внимание рекламных компаний. Работа в этой сфере принесла ему всеобщее признание и номинацию на приз Гильдии режиссеров в категории "Лучший рекламный режиссер" (1994). Благодаря продюсерам Дону Симпсону и Джерри Брукхаймеру смог перейти в "большую" режиссуру" и снять фильм "Плохие парни" (1995), ставший хитом и сделавший звездами Мартина Лоуренса и Уилла Смита. Каждый последующий фильм укреплял репутацию Бэя как изготовителя коммерчески успешных блокбастеров: "Скала" (1996), "Армагеддон" (1998), "Перл Харбор" (2001).

Мартин Лоуренс родился 16 апреля 1965 года во Франкфурте-на-Майне (Германия). Кинокарьера Лоуренса начиналась в конце 80-х, в начале следующего десятилетия Лоуренс получил собственное шоу "Martin" на Fox TV. Именно это шоу и стало началом его настоящего успеха: на протяжении пяти лет оно оставалось нкеизменно популярным у телезрителей, хотя Лоуренса часто критиковали за его юмор, балансирующий на грани нецензурщины. Не в силах перенести свой успех, актер стал употреблять психотропные наркотики, имел неприятности с законом, его обвиняли в сексуальных домогательствах. Постепенно он развязался со всеми неприятностями. Настоящий прорыв в кино состоялся в 1995, когда он снялся в хите "Плохие парни". Далее последовали "Нечего терять" (1997), "Бриллиантовый полицейский" (первый фильм собственного производства), "Жизнь" (1999), "Дом большой мамочки" (2000, очередная веха в карьере, впервые преодолен 10-миллионный гонорарный рубеж), "Хуже не бывает", "Черный рыцарь" (2001), "Национальная безопасность" (2003).

Уилл Смит родился 25 сентября 1968 года в Филадельфии. Сын владельца маленькой холодильной компании и учительницы, он вместе с другом Джеффом Тоунсом основал рэп-группу "ДиДжей Джеззи Джефф и Свежий Принц". Его музыкальная карьера была вполне успешной (два платиновых альбома и "Грэмми" за один из них). На волне славы был приглашен в телесериал "The Fresh Prince of Bel Air", который добавил ему популярности и продемонстрировал его актерский потенциал. Дебют в кино - "Там, где день застанет тебя" (1992), затем - "Шесть степеней отчуждения" и "Сделано в Америке" (1993). Звездой кино стал после неожиданного хита "Плохие парни" (1995) и тут же был приглашен в уже "верный" блокбастер "День независимости" (1996). Далее снимался в фильмах: "Люди в черном" (1997), "Враг государства" (1998), "Дикий дикий Уэст" (1999), "Легенда Бэггер Вэнса" (2000), "Али" - номинации на "Оскар" и "Золотой глобус" (2001), "Люди в черном-2" (2002).


Прогноз Box Office Prophets: Трех новичков, сыгравших в первой части, мы знаем к настоящему моменту немного лучше: Майкл Бэй поставил с тех пор "Скалу", "Армагеддон" и "Перл Харбор". Мартин Лоуренс тоже успел зарекомендовать себя в картинах "Бриллиантовый полицейский", "Жизнь" и "Дом большой матушки". Что касается Уила Смита, то он перешел из разряда телезвезд небольшого масштаба в экшн-героя эпических пропорций. После "Плохих парней" он сыграл в главных ролях в картинах "День независимости", "Люди в черном", "Враг государства" и "Дикий дикий Уэст". Сейчас ситуация выглядит выгодной со всех сторон: режиссер и актеры дорогого стоят, бюджет будет огромным, а потому в Америке найдется немало народу, желающего посмотреть эту картину.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования