Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Телефонная будка (Phone Booth)

Режиссер -
Джоэл Шумахер

В ролях -
Колин Фаррелл, Форест Уайтекер, Кейти Холмс, Рада Митчелл, Эриан Уоринг Эш, Кифер Сазерленд

Дистрибьютор -
20th Century Fox

Год выпуска -
2002



Ролики
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

 

Герой Колина Фаррелла, нью-йоркский публицист Стюарт Шепард весь фильм находится на прицеле у снайпера-убийцы. Все начиналось совершенно невинно: Шепард просто поднял трубку звонившего телефона в будке на улице - и услышал от снайпера, что, если он эту трубку повесит, будет немедленно застрелен. И тут же почувствовал на своем лбу красную точку прицела.


"Телефонная будка" - это именно то, что называется "многострадальный фильм". Начало ему было положено в 1998 году (первые слухи), а более реально - в 2000 году. Лето того года было переполнено известиями о переговорах ведущих звезд по поводу съемок в "Телефонной будке" - продюсеры пытались заполучить Уилла Смита, Брэда Питта, Джима Кэрри. После завершения съемок фильм "завис" на год.

Выход фильма в прокат несколько раз отдодвигали, пока не установилась стабильная, как казалось, дата - 15 ноября 2002 года. Все шло хорошо до тех, пока в Штатах не разразился инцидент с очередным серийным убийцей, получившим прозвище "Мэрилендский снайпер". За несколько дней в начале октября 2002 года этот мерзавец убил в Вашингтоне и окрестностях двадцать мирных граждан, включая мальчика, шедшего в школу. После этого 20th Century Fox заявили о том, что релиз фильма переносится на неопределенный срок. Что с лентой будет сделано в свете последних событий, официальные лица говорить не стали. После двухмесячных раздумий дата релиза была определена: 14 марта 2003 года. Но и она не стала окончательной...

Сроки съемок - ноябрь-декабрь 2000 года. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале в Торонто 10 сентября 2002 года.


Джоэл Шумахер родился в Нью-Йорке. Начинал как модельер (несколько лет работал на фирму Revlon). Личные проблемы заставили его уйти из этого бизнеса, он стал пробовать силы как дизайнер в кино. В 1976 одлна из первых попыток написать сценарий к фильму принесла ему успех с комедией "Автомобильная мойка". В 1978 поставил первый фильм - "Невероятная уменьшающаяся женщина". Другие фильмы, которые режиссировал Шумахер: "Клиент" (1082), "Огни святого Эльма" (1985), "Потерянные ребята" (1987), "Кузены" (1989), "Коматозники" (1990), "Падение" (1993), "Бэтмен навсегда" (1995), "Время убивать" (1996), "Бэтмен и Робин" (1997), "8 мм" (1999), "Земля тигров" (2000), "Плохая компания", "Вероника Герин" (2002). С середины 90-х начал продюсировать фильмы, в основном - свои.

Колина Фаррелла называют "самым заметным ирландским киноэкспортом в Голливуд со времен Лайама Нисона". Сын известного футболиста Имона Фаррелла, родился 31 марта 1976 года в Дублине. Его готовили к продолжению семейного дела (кроме отца, в Ирландии знают как футболиста и его дядю), но под влиянием сестры в юношеском возрасте Колин увлекся актерским делом, занимался в школе драмы Гайети в Дублине, которую не окончил, потому что увидел быструю перспективу применения своих талантов. С середины до конца 90-х снимался в одном из популярных ирландских телесериалов. В 1999 году дебютировал в большом кино - в режиссерском дебюте Тима Рота "Зона войны". В Америке о нем заговорили после фильма Джоэла Шумахера "Земля тигров" (2000). В 2002 году после съемок в "Войне Харта", "Особом мнении" и "Телефонной будке" его стали называть в числе самых талантливых молодых актеров Голливуда. Последующие фильмы: "Вероника Герин" (2002), "Сорвиголова", "Рекрут" (2003).


Сценарист Ларри Коэн - о своей работе: "В фильме все развивается именно так, как я это вижу. Я согласен с тем, что это - оригинальная концепция в стиле "Беги, Лола, беги!". Я ожидаю большого успеха у критиков и столь же большого прокатного успеха" (октябрь 2000, The Hollywood Reporter).

Джоэл Шумахер - о переносе релиза фильма: "Проблема была не в фильме, а в его телевизионной рекламе. Представьте себе ситуацию, когда по телевидению идут новости о невинных жертвах снайперов, и тут же - ролик, в котором Кифер Сазерленд держит на прицеле Колина Фаррелла. Это настолько неприемлемо, что студия вряд ли имела шанс. Слава Богу, что они не решили использовать трагедию для раскрутки фильма - а ведь именно в таких вещах обычно и обвиняют Голливуд!" (The Austin Chronicle, март 2003).


Прогноз Box Office Prophets: Шумахер снова работает с талантливым Колином Фаррелом. Это хорошая новость для тех, кто помнит мистера Шумахера, как создателя таких вечных картин, как "Потерянные ребята", "Клиент" и "Огни святого Эльма", а не как режиссера, снявшего "Бэтмен и Робина". Их совместные усилия во время работы над "Землей тигров" породили массу слухов и пророчества наград для Фаррела. Последний стал нужным человеком в Голливуде именно после роли в этой картине. "Телефонная будка", как и "Комната страха", создает конфликт в маленьком пространстве, возникший в результате непредвиденных обстоятельств. Ключевое отличие данной картины состоит в той легкости, с какой нагнетаются эти обстоятельства. Скольких людей вы знаете, у которых была бы комната страха в доме? Согласитесь, это необычные обстоятельства. Вряд ли можно найти много людей, ни разу в жизни не пользовавшихся телефонной будкой. Это мог быть любой из нас в самый обычный день, имевший несчастье поднять трубку телефона-автомата.

Boxoffice Magazine: "Телефонная будка", по сути, относится к фильмам категории В, который Джоэлу Шумахеру удалось поднять до истерической высоты. Шумахеру неинтересно развивать смешную сторону этой ситуации. Вместо этого он представляет на наше рассмотрение сказку с моральным подтекстом, в которой главному герою Стюарту приходится признаваться в своих грехах. Киллер в данном случае занимает такие моральные высоты, что его намерения, кажется, не очень отличаются от намерений вашего соседского священника. Шумахер также продумал неожиданный ход в конце фильма. Однако к этому времени месседж картины напоминает зрителю многие, услышанные им ранее.

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования