Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Анализируй то! (Analyze That)

Режиссер -
Хэролд Рэмис

В ролях -
Роберт Де Ниро, Билли Кристал, Лайза Кудроу, Кэти Мориарти, Джо Д'Онофрио, Джо Витерелли

Дистрибьютор -
Warner Bros

Год выпуска -
2002



Ролики
/Маленький/
/Средний/
/Большой/



Ссылки
  Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 Movies.com

Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Сиквел неожиданно успешной комедии 1999 года с теми же актерами и персонажами, с тем же режиссером. В начале фильма Пол Витти, крестный отец мафии, сидит в тюрьме. Он не в самом лучшем психическом состоянии, ему нужна помощь психоаналитика доктора Бена Собеля. Однако ирония в том, что психоаналитик теперь нужен и самому Собелю - после смерти отца на него свалился семейный бизнес, и он пребывает в жутком стрессе. Тем временем, Витти выходит на свободу и пытается приспособиться к жизни вне мафии - поступает на телевидение, где консультирует передачи... о мафии.


После выхода на экраны "Аналиризуй это" продюсер Пола Уэйнштейн признавалась: "Мы были тогда в состоянии шока, потому, что не могли поверить, что фильм может генерировать столько доброй энергии. Все, кто видели этот фильм, восприняли его героев близко к сердцу". Несмотря на это ни один из продюсеров (вторым была Джейн Розенталь) не горел желанием запускать сиквел. По словам Полы, они не хотели делать фильм просто для того, чтобы сделать его, к тому это "неизбежно привело бы к тому, что мы бы начали повторять самих себя". Но Пол Витти и Бен Собель были так тепло восприняты зрителями, все, включая актеров их сыгравших, так восхищались ими, что "мы почувствовали необходимость создания еще одной главы".

По словам Хэролда Рэмиса, нет ничего хуже, чем эксплуатировать успех первой картины. "Поэтому я дождался, пока не появится идея сюжета, такая же стоящая, как и первая". Эта идея пришла к Рэмису, когда он читал "Нью-Йорк Таймс", где описывались методы психотерапии, отраженные в сериале "The Sopranos". Психиатры, разговаривая с корреспондентами газеты, интересовались, чего хотели достичь их коллеги, показанные по кабельному ТВ, в отношении своего пациента дона Тони Сопрано. Надеялись ли они сделать из него человека другого типа? И если бы он подвергся такой трансформации и изменился, то каким человеком он мог бы стать? "Эта статья спровоцировала вопросы, касающиеся человеческой природы и морали", - говорит Реймис. И тогда он спросил себя "Может ли анти-социальная личность быть реабилитирована? Можно ли изменить криминальный ум? И вообще, могут ли люди меняться? Эти мысли привели Реймиса к его герою Полу Витти и он решил, "пусть наш герой выйдет из тюрьмы и идет прямой дорогой. Каким человеком он тогда станет и какую жизнь будет вести?".

Во время съемок второй картины Де Ниро было предписано посещать психиатрическую больницу, встречаться с пациентами и психиатрами и обсуждать симптомы, сходные с таковыми у его героя. В процессе этого тренинга один из врачей заметил, что он (Де Ниро) мог бы ввести в заблуждение любого психиатра, убедив его в своем полном психическом кризисе. Кроме того, у Де Ниро обнаружились другие таланты - певца и танцора! Во время пребывания в тюрьме его герою пришлось устроить некое кабаре-шоу. Во всех этих сценах Де Ниро проявил свои вокальные и танцевальные таланты, правда не без помощи профессиональных хореографов.

Компании-производители - Village Roadshow Pictures, Baltimore/Spring Creek Productions, Tribeca Productions (последняя - компания Роберта Де Ниро). Съемки проходили в Нью-Йорке и Нью-Джерси с апреля по июнь 2002 года.


Наиболее известные фильмы Хэролда Рэмиса - "День сурка", "Ослепленный страстью", "Анализируй это". Сценаристы фильма - сам Рэмис (автор "Дня сурка", "Охотников за привидениями") и Питер Толан ("С какой ты планеты?", "Любимцы Америки"). Эти два человека сотрудничали при написании сценария к "Анализируй это", но тогда с ними в компании работал и Кеннет Лонерган.


Хэролд Рэмис: "Мне не хотелось повторять припадки Витти в новом сюжете, поэтому было решено, что у него будет полный стресс. Пол мог совсем "съехать", а это уже предлог для того, чтобы он был выпущен из тюрьмы. Итак, старые знакомые снова встречаются, но Собель тоже переживает тяжелые времена".

Роберт Де Ниро - о своем герое: "Если вы видите такого человека как я, рассуждающего о жизни и смерти, на приеме у психотерапевта, разве это может вызвать что-нибудь кроме улыбки? - Поэтому не воспринимайте фильм серьезно" (Lenta.Ru)


FILM.RU (К.Тарханова): После первых двадцати минут и до самого конца зал ни разу не захихикал хором. Парадокс, что комедию – эту конкретную комедию – нужно было делать длиннее. Не монтировать, а доснимать. Или, может быть, переснимать местами. Чтобы связь была в действии, а не в словах, и, наоборот, слова, а не гэги, были всевозможными, то есть умными. Аккурат за это прославилась первая серия в 1999 году. А теперь и Де Ниро, и Кристал большей частью все же кривляются, и жалко, что пропало буквально коту под хвост все же много хорошего, качественного

Время Новостей Online (Станислав Ф.Ростоцкий): Фильм Рэмиса -- один из самых несмешных фильмов, которые когда бы то ни было выходили на экраны под маркой комедии. Ничего принципиально нового по сравнению с первой частью не придумано (да и то сказать, в фильме-оригинале из темы было выжато абсолютно все), а для того, чтобы полюбоваться на рефлексирующих гангстеров, совершенно необязательно отправляться в кинотеатр -- вполне достаточно посмотреть любую серию «Клана Сопрано» по телевизору. И не стоило бы тратить полезную газетную площадь на это произведение, если бы не одно, как принято говорить, «но». Это самое «но» по степени выразительности оставляет далеко позади и одноименный японский театр, и весь клан Сопрано, и вообще все, что можно себе вообразить в здравом уме и твердой памяти. Как нетрудно догадаться, речь идет о Роберте Де Ниро и его Лице

 


Ближайшие релизы
Отдаленные релизы
Российские релизы
Архив релизов

Rambler's Top100 Яндекс цитирования