Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

Агент по кличке Спот (See Spot Run) 
 


Джон Уайтселл


Дэвид Аркетт, Майкл Кларк Дункан, Лесли Бибб, Джо Витерелли, Энгус Т.Джонс, Пол Сорвино, Кимберли Хоуторн


94 минуты


2001




 Официальный сайт
 IMdB
 OZON
 StarPulse
 Cinema.com


Оценки

Общая - 5

Сценарий - 4

Зрелищность - 6

Актерская игра - 5

Ваша оценка
Рейтинг 6.2 при 24 голосах.
Купить этот фильм на
ОЗОНе
 


 


"Этот фильм заставляет задуматься, почему деньги, потраченные на его создание, не были направлены на помощь голодающим Африки или бездомным Америки?" Так отозвался о фильме на IMDb некто Броган из штата Аризона. Оставляю это высказывание без комментариев. Перехожу к сути вопроса.

Сюжет мы имеем простой и живой, как болтовня двух подруг. Босс мафии Сонни Талиа встревожен и обозлен. Встревожен потому, что ФБР начинает все активнее теснить его. Обозлен потому, что в борьбе с правосудием потерял очень важную часть своего тела. Эту часть ему откусил агент 11. Не подумайте, Боже упаси, лишнего! Агент 11 - это собака системы боксер, находящийся на федеральной службе. Его босс - обучивший его премудростям ФБРовской службы здоровенный черный сержант Мердок. В голове у собачки постоянно прокручиваются страшные картины из его детства, когда Мердок натаскивал его и в случае непослушания ревел, как паровоз: "Плохой агент!" Но вернемся к Сонни. Крестный отец мафии понимает, что должен отомстить мерзкой собаке. И он посылает парочку наемных убийц с задачей: найти и замочить этого, с позволения сказать, агента. Можете быть уверены: если в фильме есть два наемных убийцы от мафии, значит, одного из них играет Джо Витерелли!

Но задание босса громилы выполнить не смогли. Собака вырывается на свободу и после некоторых перипетий попадает к почтальону Гордону. У этого молодого человека проблем хватает и без собаки. В данный момент у него на руках - маленький мальчик, к матери которого Гордон подбивает клинья. Мать отбыла на некоторый срок по делам службы и, скрепя сердце, оставила сына на попечение романтически настроенному почтальону. Получается великолепная компания: маленький разбойник, молодой недотепа и пес, откусивший кое-что боссу местной мафии. Под именем Спота агент 11 начинает жить в новой семье. А два громилы тем временем продолжают его искать.

Не буду очень удивлен, если этот фильм вам кое-что напомнит. Мне он напомнил, представьте себе, "Тернера и Хуча". А также "К-9". Беспроигрышный вариант: собака в функции главного персонажа придает фильму шарм даже в том случае, если никаких других достоинств он не имеет. Тем более - собака системы боксер: я готов спорить с кем угодно, что это - лучшая порода всех времен и народов.

Хочу ли я сказать, что обозреваемая нами лента безнадежна во всем, кроме собаки? Как раз нет. У него есть одно достоинство - довольно абстрактного плана, но весьма ощутимое. Имя ему - колорит.

Есть люди совершенно пустые, с которыми и двух слов ни о чем не скажешь, которые ничего не знают, ни к чему не стремятся, ни о чем не переживают. Но они ВЫГЛЯДЯТ. У них внушительный вид, они своеобразны, и время от времени это работает. Купившись на их внешние данные, кто-то проникается к ним доверием и симпатией. При удачном стечении обстоятельств эти люди даже получают настоящий успех. Колорит - великая сила!

Это я к тому, что, помимо собаки, "Агент по имени Спот" имеет три колоритных момента. Самый очевидный из них - мальчик по имени Энгус Т.Джонс, играющий Джеймса, сына уехавшей подруги почтальона. У него физиономия стопроцентного маменькиного сынка, но натура капитана Флинта. Он почти всегда перед нашими глазами, и почти весь юмор, которым тщились начинить фильм сценаристы, приходится на него. Он свои деньги отрабатывает сплона.

Две другие составляющие колорита - Майкл Кларк Дункан в роли Мердока и два гангстера, из которых главенствует, конечно, упоминавшийся уже Витерелли. Дункану и Витерелли не понадобилось прилагать вообще никаких усилий, чтобы оправдать свое присутствие в кадре. Физиономии у них такие, что никаких сверхусилий не требуется. Витерелли вообще всю жизнь выезжает на своей физиономии. У Дункана были фильмы, в которых ему приходилось демонстрировать незаурядное актерское мастерство (понимаю, что все и без меня помнят его в "Зеленой миле", но все же напомню об этой его работе). Но "Агент по имени Спот" - фильм, не предполагающий вообще никакой актерской игры. Она здесь просто не нужна. Такова сверхзадача подобной продукции: фильм должен получиться гладким, как матрешка, чтобы ничего не раздражало зрительское восприятие.

И это имеет свои многочисленные оправдания, главное из которых: фильмы нужны всякие. Однако остается вопрос: может, действительно стоило переориентировать потраченные на съемки "Агента" миллионы на другие цели? Типа помощи голодающим или бездомным? Потому что сыграть в "Агенте" могли любые, самые низкооплачиваемые актеры. В Тамбове таких - сколько хочешь. И колоритные есть - не хуже Дункана с Витерелли. Эффект получился бы абсолютно таким же. Зато какая бы вышла экономия!

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


Это отвратительно, когда в детских фильмах кого-то кастрируют. Они еще борются с насилием на экране! То, что дети будут смеяться над забавной физиономией человека, которому откусывают яйца, американцев не заботит


Лесли Бибб-крутая телка, а остальное отстой!!!


Клевый фильм!

Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования