Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

 Щепка (Sliver)

Режиссер -
Филипп Нойс

В ролях -
Шарон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер, Поли Уолкер, Мартин Ландау

Продолжительность -
107 минут

Год выпуска -
1993




Ссылки
 IMdB
 OZON
 Sharon STONE Homepage


Оценки

Общая - 6

Сценарий - 5

Зрелищность - 7

Актерская игра - 6

 

Есть такое половое извращение - вуайеризм. Это когда кто-то получает наслаждение особого свойства, подглядывая за объектом в более или менее сексуальном интерьере. Современные технологии позволяют заядлому вуайеристу удовлетворить свою страсть почти в промышленном масштабе. Были бы деньги и возможности.

В фильме "Щепка" действует герой, у которого все совпадает. Есть деньги. Есть собственный многоквартирный дом, где живет масса разноплановых людей, в том числе - определенное количество симпатичных бабенок. И есть желание за ними подглядывать, для чего этот мерзкий тип (в исполнении Уильяма Болдуина) оборудует нечто, очень напоминающее Центр управления полетами в момент, когда полет окончен и все, кроме младшего подвахтенного, отправились спать. То есть - масса экранов и кнопок, которые позволяют вести наблюдение за любой квартирой этого "домика с начинкой"

Одной из бабенок, за которыми наблюдает коварный Болдуин, становится сотрудница издательства в исполнении Шарон Стоун. Она, конечно, достойна наблюдения - тут слов нет. Но вся подлость Болдуина (то есть его героя) состоит в том, что он не довольствуется простым наблюдением, а стремится наиболее приглянувшуюся ему дамочку затащить в свою постель. А отбирает он их по простому принципу: они должны быть похожи на его мамочку, которой он лишился давно и никак не может с этим примириться.

Если бы "Щепка" была психологическим триллером, она смотрелась бы просто замечательно. Но излишний уклон в сторону психоанализа погубил этот фильм в глазах нормального отечественного зрителя. К концу даже прелести Шарон Стоун - и те поднадаедают. Американцам-то, наверное, как раз интересно: отчего да почему тот или иной герой пускает слюну в тот или иной момент. Мне было интересно одно: кто же организует атмосферу нездорового напряжения в доме с телекамерами. Когда стало ясно, что режиссеру данный вопрос как раз до лампочки, появилось желание выключить эту "Щепку" к чертовой матери. И лишь уважение к Шарон Стоун заставило досмотреть до финальных титров, после которых вопросов осталось чуть меньше, чем недоумения.

Джон Сильвер

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


Не катит такое объяснялово. Зачем подходить к фильму с позиций каким бы он мог быть. Если человек нормален в своих сексуальных желаниях, то лицо и формы тела Шарон Стоун его не могут не привлекать. И поэтому в фильмах с ее участием не стоит искать чего-то большего, чем просто подведение различных сюжетных линий к постельным сценам. И это абсолютно нормально. Я от фильма был просто в восторге, потому как ждал именно этого. Никаких сильных детективных закруток, психо-душевных напрягов и переживаний, морали и глубокого смысла я и не планировал. Вообще-то, конечно, каждый фильм должен все-таки стремиться к незаурядности и претендовать на эталон хотя бы жанра. Вот этого здесь не наблюдается.
Jack

ВАША ОЦЕНКА



Ваш комментарий



Общий список рецензий
Список рецензий по буквам
1-10   A   Б   B   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я


Rambler's Top100 Яндекс цитирования