Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

 Бей в кость (Play It To The Bone) 
 


Рон Шелтон


Антонио Бандерас, Вуди Харрельсон, Лолита Давидович,
Люси Лиу, Том Сайзмор, Роберт Вагнер, Ричард Мазур, Джек Картер


124 минуты


1999





 Официальный сайт
 IMdB
 Рецензия Алекса Экслера


Оценки

Общая - 6

Сценарий - 5

Зрелищность - 7

Актерская игра - 5

Ваша оценка
Рейтинг 6.5 при 4 голосах.
Купить этот фильм на
ОЗОНе
 


 


Рон Шелтон давно снимает спортивное кино. Может быть, в детстве он дал себе слово сделать фильмы о всех видах спорта, и с тех пор усердно это слово держит. У него уже были ленты о гольфе ("Жестяной кубок"), бейсболе ("Дарэмский бык"), баскетболе ("Белые не умеют прыгать"). Это - то, что можно вспомнить, не напрягаясь. Вот теперь появился очередной опус - о боксе. В голову лезут всякие ассоциации - Высоцкий, например. Когда-то Семеныч поставил перед собой творческую задачу - сочинить песни, посвященные всем видам спорта, представленным в карточке "Спортлото". Не хватило времени. У Шелтона все еще впереди. Правда, в Америке нет "Спортлото"…

Давая интервью по поводу выхода "Бей в кость", режиссер поведал прессе, что бокс - его любимый вид спорта. Чем дал всем нам повод предположить, что он вложил в этот фильм свою душу. А чтобы было проще импровизировать, взял за основу реальный случай. Еще в детстве какой-то болельщик рассказал ему о фантастическом бое, свидетелем которого этому человеку пришлось быть. Два никому не известных боксера устроили на ринге такое шоу, что последовавшая затем титульная схватка уже никого не интересовала. Шелтон помещает своих героев в такую же ситуацию. Два друга, Винс Будро и Цезарь Домингес - боксеры второсортные, Будро - вообще в том возрасте, когда пора уже подумать о пенсионной страховке, а Домингес серьезно надломлен психологически и загружен комплексами по самые брови. Оба в свое время почти добрались до вершин рейтинга в своем полусреднем весе, но несправедливость или стечение обстоятельств так и оставили их ни с чем. И вдруг в один прекрасный день им звонит промоутер (который, как и все спортивные дельцы, просто сволочь) и предлагает схлестнуться на одном из престижнейших рингов Лас-Вегаса. Причем перед боем с участием самого Майка Тайсона!

Принципиально ситуация напоминает счастливый случай из жизни Рокки Бальбоа. Только вместо одного боксера-неудачника мы имеем сразу двоих. Казалось бы, простое арифметическое сложение дает нам право надеяться, что фильм будет вдвое лучше. Но разве арифметикой измеришь жизнь! Все дело в том, что Рокки использовал шанс, свалившийся на него одного. Тут же этот счастливый билет выпадает сразу двоим аутсайдерам. И оба - хорошие парни. Разорвать счастливый билет на две части - значит, просто его уничтожить. Ситуация драматичная. Можно либо оставить обоих ни с чем, либо сделать проигравшего моральным победителем. Как же поступить? Вопрос непростой, но уже к середине фильма в душу заползает предательское подозрение, что режиссер постарается никого не обидеть.

Кстати, не надейтесь, что к середине фильма вы уже будете пресыщены боксом. Мордобой начнется позже и уложится минут в 20-30. Так что "Бей в кость" - не совсем спортивное кино. Большую часть экранного времени происходит довольно монотонное действо: Винс и Цезарь едут из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас на машине Грейс, подружки Цезаря. И беседуют о прошлом и будущем. И ничего не происходит. Но, понимаете, как раз этот длинный отрезок и составляет суть фильма. Именно он закладывает фундамент вашего отношения к нему. Если для вас путешествие трех неудачников в зеленой "тачке" Грейс окажется интересным - вы почти наверняка получите удовольствие от всего фильма. Потому что последующий бокс именно из разговора в машине вытекает. Именно им и определяется.

"Бей в кость" - это фильм о хороших людях в плохих обстоятельствах. И о том, что никогда в жизни не бывает настолько плохо, чтобы не стало еще хуже. Как говорят англичане: "У каждого облака есть серебряная каемка". Значит, надо верить, что все нормально.

И пара слов напоследок. Не ждите от фильма Рона Шелтона образцов потрясающей актерской игры. Самый яркий образ создает Том Сайзмор в роли сволочного промоутера Джо Домино. Но роль эта эпизодическая. Харрельсон и Бандерас безбожно эксплуатируют свою фактуру. А у Лолиты Давидович ключевой актерский прием - большие губы. Неплохие губы, кстати.

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


В корне не согласен со столь низкими оценками. Фильм заслуживает большего внимания. А уж актерская игра потянет баллов на 8

Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования