Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

 Вне поля зрения (Out Of Sight)  
 


Стивен Содерберг


Джордж Клуни, Дженнифер Лопес, Винг Реймс, Стив Зан, Деннис Фарина


122 минуты


1998





 Официальный сайт
 IMdB
 Рецензия Алекса Экслера


Оценки

Общая - 7

Сценарий - 6

Зрелищность - 7

Актерская игра - 6

Ваша оценка
Рейтинг 9.3 при 3 голосах.
Купить этот фильм на
ОЗОНе
 


 


Могут ли два взрослых человека (и не самых миниатюрных человека) поместиться в багажнике обыкновенного автомобиля? Оказывается, вполне, и даже еще останется место для каких-то движений. Могут ли эти два человека после совместного пребывания в багажнике остаться равнодушными друг к другу? Конечно, нет, даже если они стоят по разные стороны закона. Тем более нет, если у них данные Джорджа Клуни и Дженнифер Лопес .

Любовь молодой сотрудницы оперативного отдела майамского горотдела полиции и знаменитого грабителя, по идее, не имеет никакой перспективы. Но животное влечение - великая вещь, с ней не поборешься. Оба чувствуют, что судьбой им суждено сойтись. Она, вопреки чувству долга, видит его во сне в весьма недвусмысленном контексте. Он, вопреки инстинкту самосохранения, едет туда, где его в первую очередь станут разыскивать, но где зато живет она.

Одним словом, роковая любовь в самом что ни на есть выражении. В начале фильма делается какой-то смутный намек на Бонни и Клайда. У опытного зрителя тут же возникает предчувствие трагической развязки. Однако ничего страшного не происходит. Хотя в финале и образуется целая куча трупов, но главные герои, благодарение Богу, отделываются лишь ранением в ногу (Клуни), да и это кровопролитие носит почти пародийный характер.

Но счастливым финал тоже не получается. Он получается непонятным. Любовь ограничивается всего одной постельной сценой. После чего Дженнифер Лопес сдает не в меру благородного и восприимчивого Клуни в руки собратьев по правоохранительным органам. Похоже, она даже в разгар страсти держала в уме операцию по задержанию любимого. С другой стороны, арестованный Клуни получает многозначительный подарок от любимой - зажигалку, которая что-то должна символизировать. Видимо, продолжение отношений. Каким образом? Видимо, на это могут дать ответ более проницательные критики. Для средних умов вполне достаточно, что финал сложен и каким-то образом создает ощущение нтеллектуального кино.

Отметим, помимо мастерской игры двух главных актеров, прекрасные сочные съемки. Смотреть это приятно, как хорошо сделанный красочный журнал, содержание которого может не нравиться, но который все равно приятно взять в руки. И еще отметим, что фильм базируется на мощной литературной основе, поскольку снят по книге Элмора Леонарда - популярного в некоторых кругах автора. Чувствуется ли это? Отнюдь. По любой книге можно снять абсолютно любой фильм, и даже из Диккенса можно слепить сюжет в жанре "софт порно", если это будет кому-нибудь нужно. Тем не менее, "Вне поля зрения" попал в списки претендентов на "Оскара-99" в категории "Лучший сценарий, основанный на предварительно опубликованном материале". Ура режиссеру Стивену Содербургу (не путать со Стивеном Спилбергом, которому тоже ура, но за другие дела).

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


Финал данного фильма прост до гениальности и его разгадка заключается в словах, произносимых Самюелем Джексоном в его крошечной роли в финале фильма

Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования