Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

 Я, снова я и Ирэн (Me, Myself and Irene)

Режиссер -
Бобби и Питер Фаррелли

В ролях -
Джим Кэрри, Рене Зелльвегер, Энтони Андерсон, Монго Браунли, Джерод Миксон, Крис Купер, Майкл Баумен, Роберт Фостер

Продолжительность -
116 минут

Год выпуска -
2000




Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Movie Info Site
 JIM CARREY ONLINE
 Рецензия Алекса Экслера


Оценки

Общая - 5

Сценарий - 5

Зрелищность - 6

Актерская игра - 5

 

Братья Фаррелли стареют. Этот невероятный факт я вывел напрямую из данного фильма. Вы спросите, почему? Даже если не спросите, все равно отвечу. Параметров моего вывода два. Первый - некоторое уменьшение количества идиотских шуток постельно-выделительного свойства. Второй - усиление романтического начала. Я не удивлюсь, если следующим фильмом братьев станет нечто в духе "Служебного романа". Представляете Джима Кэрри в роли недоделанного любовника? Впрочем, что уж тут представлять, если первый (и уверенный) шаг к этому образу уже совершен.

Потому как в "Я, снова я и Ирэн" Кэрри играет недоделанного любовника. А поначалу - просто рогатого мужа. Причем рога у него настолько ветвисты, что могут обеспечить ему безоговорочную победу в чемпионате обманутых мужей. Его жена изменяет ему с соседом, который мало того, что ростом с бульдога, так еще и негр. И вот у героя Кэрри, дорожного полицейского Чарли Бейлигейтса, рождается трое пацанов, и все как один чернокожие, а наш придурок даже не задумывается над причинами столь странного природного явления. Все заканчивается так, как и должно было закончиться: жена этого тормоза укатывает на машине со своим негритосом, а Чарли остается с тремя сыновьями на руках. Удивительно, но он каким-то образом смог поставить их на ноги. А вот себя - нет. И пятнадцать лет спустя он остается все таким же неприспособленным к жизни в современном обществе. Его главная проблема - в том, что он не хочет ни с кем конфликтовать. Не хочет или боится. И вот однажды наш герой получает по тыкве, и в результате этого физического упражнения из недр его психики на поверхность вылезает его "второе я" - некто, называющий себя Хэнком. Этот, напротив, во всех ситуациях прет на рожон. Теперь Хэнк и Чарли постоянно сменяют друг друга в одной телесной оболочке. И, кстати, добиваются любви одной и той же женщины.

Мне, кстати, подумалось, что для пущей затравки сюжета неплохо было бы усугубить ситуацию. Я бы сделал так, чтобы Хэнк добивался любви одной женщины, а Чарли - другой. Представляете, как это оживило бы ситуацию! Какая, так сказать, комедия дель арте могла бы из этого получиться! Но Фаррелли бразерс откочевали в другом направлении. Они пожелали изготовить мандариновый кисель. И это им удалось. Для верности они присыпали свое сладко-липкое блюдо перчиком и предложили на суд широкой общественности.

В одном интернетовском источнике встретилось мне хорошее мнение относительно данной работы. Не в бровь, а в глаз. Слушайте: "Если вам шесть лет и вам по душе шутки типа "у вас вся спина белая", вы можете получить удовольствие. Для остальной части мира - мой совет: пожалуйста, подрастите!" Сказано метко, хотя и с некоторым перехлестом. Я бы своему шестилетнему ребенку кино братьев Фаррелли (пока они еще не стали окончательными романтиками) показывать поостерегся. Размышления на тему мужского члена все-таки встречаются. Да и многозначительно растущая выпуклость под штанами тоже выглядит весьма однозначно. А насчет юмора... Его уровень типичен для фильмов Фаррелли: энергичные шуточки, которыми обычно обмениваются между собой подростки во дворе, скажем, тайком покуривая в беседке. Лично я различаю у братьев два вида юмора: словесный и событийный. Первый обычно оставляет меня равнодушным или вовсе раздражает. Второй (смешные ситуации и поступки) заставляет улыбаться гораздо чаще, чем потом хотелось бы себе признаться. Из чего я делаю вывод: братья Фаррелли - мастера комедии положений, только никто пока об этом не догадывается.

Фильм обладает неплохо закрученным сюжетом, который изобилует такими вот смешными ситуациями и поступками. Правда, все больше ударяясь в романтизм, режиссеры теряют чувство смешного, заданное на старте. Да и исполнители главных ролей с каждой минутой играют все менее убедительно. Вряд ли Джим Кэрри и Рене Зелльвегер - такие уж великие психологические актеры, чтобы достоверно вскрывать душевные глубины своих персонажей. А именно это их и заставляют делать во второй половине фильма, которая отличается от первой, как темный слой пирога - от светлого.

Джон Сильвер

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


С пивом покатит


Давайте психологизм оставим Джеку Николсону, хотя я абсолютно не согласен, что душевные переживания плохо даются Джиму (вспомним "Шоу Трумана" и "Человека на луне"). Что касается самого фильма, то я его посмотрел с удовольствием несколько раз и он попал в мою категорию фильмов, которые можно смотреть все время. Уж поверьте, мне далеко не шесть лет. Юмор фильма фикален, что говорить, но в том то и заключается талант Джима Кэрри, что даже на такой юмор смотришь с умилением. Молодец парень! И вообще я считаю, что на сегодняшний день это лучший комедийный актер


Это фильм для полных дебилов, для тех, кто за всю жизнь не прочитал ни одной книги и не видел ни одной хорошей комедии. Позор тем, кто закупает для нас такие фильмы


Меня прикольнули его долбанные сынки-нигеры


Посмеяться можно, а интеллектуалов попрошу погрызть бамбук.
Ataman


ниче так фильмец....правда Джим смог бы сделать это и получше....


фильм просто ужасен, не знаю каким надо быть недалеким челом,чтобы досмотреть этот фильм до конца..

ВАША ОЦЕНКА



Ваш комментарий



Общий список рецензий
Список рецензий по буквам
1-10   A   Б   B   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я


Rambler's Top100 Яндекс цитирования