Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

Донни Браско (Donnie Brasco) 
 


Майк Ньюэлл


Джонни Депп, Аль Пачино, Майкл Мэдсен, Бруно Кирби, Джеймс Руссо, Энн Хейч


127 минут


1997




 IMdB
 MovieWeb
 Rotten Tomatoes
 RollingStone.com
 OZON
 Рецензия Алекса Экслера
 Kinomania.Ru

 Джонни Депп


Оценки

Общая - 7

Сценарий - 7

Зрелищность - 6

Актерская игра - 8

Ваша оценка
Рейтинг 7.3 при 46 голосах.
Купить этот фильм на
ОЗОНе
Купить этот фильм в формате
MPEG4
 


 


Гангстерские фильмы, в которых играет Аль Пачино, пора выводить в отдельный жанр. Их очень много, и спасает их только то, что Пачино все же – очень хороший актер. И гангстеры у него получаются разные. Стало быть, и фильмы в конечном итоге друг на друга непохожи. В «Донни Браско» со своеобразием еще проще – тут присутствует Джонни Депп, который в любой роли выглядит слегка диковато. В том числе – в роли агента ФБР под прикрытием.

Мы не видим начало истории «двойной жизни» этого агента по имени Джо Пистоне. Нам его показывают как «Донни-ювелира», мы видим его глазами лейтенанта местной мафии Бенджамина Руджерио по кличке «Лефти». Донни какое-то время уже трется в пределах оперативной близости от мафиозной среды, и то, что Лефти его, в конце концов, замечает – вполне закономерно. Их пути пересекаются, и Донни (то есть – агенту Пистоне) удается то, чего он добивается – Лефти вводит его в преступное сообщество. Теперь между Донни и Лефти – невидимая, но очень прочная нить. Это закон криминального мира: ты в ответе за того, кого к нам привел. Если привел стукача, то ответишь по полной программе. Донни это прекрасно понимает, но родине служить надо, и он служит очень добросовестно. Настолько, что практически теряет семью (жена Мэгги никак не хочет войти в его профессиональные обстоятельства и беспрестанно пилит его за долгие отлучки). В общем, к финалу фильма перед Донни (то есть агентом Пистоне) – целый ворох переживаний: по поводу Лефти, с которым у них возникло подобие странной дружбы, по поводу Мэгги, с которой даже подобия любви уже нет, и по поводу своего долга, выполнение которого того и гляди сделает Пистоне морально опустошенным параноиком.

Это нелегкий фильм, но весьма качественный. В нем почти нет стрельбы, свойственной гангстерскому кино вообще, почти никто никого не разделывает огромным мясницким ножом. Ньюэлл построил свою картину не на действии, а на психологии – и, в общем-то, не прогадал. Смотреть «Донни Браско» нелегко, но зато и штампованным гангстерским кино тут не пахнет. Четкая актерская игра (не сказать, что особо вдохновенная, но крайне профессиональная) позволяет режиссеру очень достоверно передать непростые характеры, которые действуют в этой истории. Пара Депп-Пачино работает безукоризненно. Очень разные по манере и по фактуре, они замечательно чувствуют друг друга (это видно невооруженным глазом) и создают главное, что требовалось по сюжету: ту самую невидимую, но прочную нить, которая протянулась между Лефти и Донни и которая должна привести одного из них в могилу. В этом дуэте главные комплименты все же – Деппу, ведь ему еще и раздвоение личности приходится играть (поскольку, приходя время от времени домой, Джозеф Пистоне все же пытается забыть о том, что он – Донни Браско).

Остальное – это просто фон, на котором уверенно солируют два мастера. Тягаться с ними некому, хотя многие стараются. Что тут поделаешь - это просто не под силу ни Майклу Мэдсену с его универсальной ухмылкой, ни Энн Хейч с ее атрофированной чувственностью. Но, честное слово, когда на совесть работают два больших мастера, остального и не требуется!

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  • Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)