Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга  Поиск по сайту

Чикаго (Chicago)

Режиссер -
Роб Маршалл

В ролях -
Рене Зелльвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричард Гир, Куин Латифа, Джон Си Рейлли, Люси Лиу, Колм Феоре, Тейи Диггз, Миа, Кристин Барански

Продолжительность -
113 минут

Год выпуска -
2002



Ролики
/Маленький/
/Большой/



Ссылки
 Официальный сайт
 IMdB
 Yahoo! Movies
 ROTTEN TOMATOES
 Chicago: Soundtrack
 OZON
 DVDSpecial
 Renee Zellweger Online
 Catherine Zeta-Jones Online
 The Gere Foundation


Оценки

Общая - 7

Сценарий - 6

Зрелищность - 9

Актерская игра - 6

Купить этот фильм на
ОЗОНе
Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

О Филиппе Киркорове в связи с "Чикаго" говорят, возможно, не меньше, чем о том, что "Чикаго" взял шесть "Оскаров". Это заставило меня задуматься. Наверное, решил я, неспроста все наперебой предостерегают друг друга от просмотра той версии "Чикаго", в котором поет Киркоров и его дрессированные кошечки из театральной версии мюзикла, идущей в Москве. И избавил себя от необходимости слушать Ричарда Гира в исполнении супруга Аллы Борисовны. Не знаю - выиграл я или проиграл. Мне кажется, что выиграл, но ведь я не видел и вряд ли когда-то увижу другую версию! В общем, оставляю этот вопрос на суд истории.

Как бы там ни было, мне понравилось, как поют и танцуют актеры в "Чикаго". Профессиональные певцы и танцовщики сделали бы это, конечно, лучше. Но тут фишка как раз в том, что сыграть звезд мюзикла решили непрофессионалы. От одного знатока я услышал фразу: "Чикаго" заставил голливудских звезд вспомнить, что они талантливые люди. Действительно, Гир поет вполне пристойно. У него, наверное, не такой богатый вокал, как у Киркорова (что это я к нему все время возвращаюсь?), но души побольше. Кроме того, Гир не ломается и не выделывается, он поет просто, по-мужски, и это подкупает. Зета-Джонс поет просто хорошо и вполне сносно танцует. Вокал Куин Латифа - это просто классический негритянский вокал. Ну, с ней все просто - она профессионалка. Слава Богу, она в фильме не танцует. Зато некоторые па выделывает похожий на Винни-Пуха Джон Си Райли. Нервных просят не смотреть. Впрочем, весьма пластичен, на самом-то деле.

Рене Зелльвегер поет и танцует. Делает это на среднем уровне, но не раздражает. Мне она, если честно, не нравится, и я боялся, что ее присутствие испортит впечатление от фильма в целом. Ничуть не бывало! Она очень естественно смотрится в роли Рокси Харт - дамочки, которая поражена всеми теми достоинствами, которыми американское общество награждает своих представителей. Она смотрится тяжеловато на сцене рядом с Зетой-Джонс, но благодаря искусной работе Роба Маршала это скрадывается и не нарушает той гарминии, которую создает режиссер.

Маршалл проделал поистине грандиозную работу! Постановочно мюзикл сделан именно так, как было надо в конкретных условиях, с конкретным набором актеров, в виду конкретной прокатной перспективы. Маршалл продемонстрировал симбиоз творческого и организационного подхода. Он одновременно - и художник, и менеджер, и этот диковатый симбиоз в его случае работает, как надо. Взять ту же Зелльвегер. Почему она не выглядит коровой на льду? Может, ее поднатаскали до такой степени, что она теперь действительно может танцевать в кордебалете и петь в ресторане? Может, и так, но из фильма понять невозможно, насколько она соответствует своей функции. Вы понаблюдайте, как заботится о ней режиссер, как он вовремя переключает действие на другой план как раз в тот самый момент, когда вы начинаете улавливать какие-то неловкости в ее движениях! "Чикаго" - это одно сплошное мельтешение: мелькают планы, лица, люди, и грохот тысячи орудий (в смысле - труб и прочих музыкальных инструментов) слились в протяжный вой. Но если можно назвать мельтешение плавным, то как раз такое получается у Маршалла. Настолько мягко и ненапряжно у него перетекает сцена в сцену, план в план, что вы даже не успеваете среагировать. Перед вами - не цветные лоскуты, а пестрая лента, в которой миллион узоров создают какое-нибудь полотно, похожее одновременно на Матисса, Ренуара и товарища Илью Глазунова.

На закуску - вопрос философский. Достоин ли "Чикаго" шести "Оскаров"? На него я отвечать не стану. Потому что есть еще более философский вопрос - а кто вообще достоин "Оскаров" и как их раздают? В этом, по идее, всегда должна быть высокая политика. Но какую политику усматривать в нашем случае - право, не знаю. Есть мысли о том, что нацию просто хотели подсадить на мюзикл в тяжелую годину - как когда-то, в годы Великой депрессии. Отвлечь от тяжелых раздумий и нечеловеческих забот. Ну, так странный для этого, знаете ли, сюжет выбрали! Историю о том, как две певички (одна - звезда, другая - кордебалетчица) попали в тюрьму за убийство (одна - мужа и сестры, другая - любовника). И как их оттуда вытянул пронырливый и беспринципный адвокат Билл Флинн. И как безумный город Чикаго благодаря Флинну и газетчикам сделал из двух смазливых убийц местных героинь.

Это, знаете ли, не гимн Америке, а Америка, облитая дерьмом. Правда, это дерьмо красивое, разноцветное и усыпанное блестками. Может, кому-то этой мишуры как раз и достаточно?

Джон Сильвер

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ


глубоко вторичный продукт. смотрела и не могла отделаться от мысли, что все это мне что-то до боли напоминает. потом вспомнила: Кабаре Боба Фосса! музыка и хореография - один к одному. потом в титрах увидела, что старичок таки приложил руку к этому шедевру. в общем, не понравилось. ерунда. хотя КЗД на самом деле очень и очень неплохо танцует


Я смотрел обе версии, сначала нашу, потом в оригинальной озвучке. Был приятно удивлен качеством нашей, русской, озвучки. НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛИ! ЭТО ЖЕ НАДО! Когда я услышал Киркорова, которого терпеть не могу, то возмущался не более минуты, потому что я не глухой и понимаю, что роль озвучил он вполне на уровне. Катя Зета-Джонс меня очень удивила, я раньше как актрису ее вообще не воспринимал. Зельвегер меня , с одной стороны, раздражала (потому что я ее вообще терпеть не могу ни в одном фильме), но с другой стороны, я понимал, что играет она саму себя. Бездарная хористочка, которая ни с того ни с сего стала знаменитой на весь мир. Наверно, эта единственная роль Зельвегер, когда я поверил ее игре. Сцена с марионетками, чечетка на суде - просто нет слов-высший класс! Единственное, что меня удивило - наличие номера"Мистер Целлофан", вернее, сам факт вокального номера у этого персонажа. Муж Рокси Харт не должен петь! Этот персонаж не их мира! В общем, об этом фильме можно много еще написать, главное-он большой сюрприз для тех, кто разочаровался в Голливуде


ne, mne on sovsem ne byl syurprizom. pri vsyom razocharovanii v Gollivude, dlya menya vsyo zhe bylo syurprizom eti 6 oskarov - osobenno "luchshii film goda" - sovsem ofigeli...


"Оскар" и этим все сказано!


Кэтрин - богиня. Она это как Титаник в "Титанике", а остальное - дело о с т а л ь н ы х

ВАША ОЦЕНКА



Ваш комментарий



Общий список рецензий
Список рецензий по буквам
1-10   A   Б   B   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я


Rambler's Top100 Яндекс цитирования