Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

 Воскрешая мертвецов (Bringing Out The Dead) 
 


Мартин Скорсезе


Николас Кейдж, Патрисия Аркетт, Джон Гудман, Винг Реймс, Том Сайзмор, Марк Энтони


120 минут


1999





 Официальный сайт
 IMdB
 Mr.Showbiz
 Рецензия Алекса Экслера


Оценки

Общая - 6

Сценарий - 6

Зрелищность - 6

Актерская игра - 6

Ваша оценка

Купить этот фильм на
ОЗОНе
 


 


Производственный фильм в чистом виде. Детальное и небесталанное исследование собачьей работы врача американской "скорой помощи". Динамичная лента, в котором весьма пожилой режиссер очень толково отдает дань современным приемам "рваного" кинематографа. Очень даже неплохая актерская работа Николаса Кейджа и любопытное его соединение на съемочной площадки с Патрисией Аркетт, которая к тому времени практически официально перестала считаться его супругой. При всем этом - фильм, который далеко не всякий зритель, даже заинтересованный, даже фанат Кейджа, сможет прожевать до конца. Есть продукты, предназначенные для особо крепких желудков.

Я был заинтересованным зрителем. В конце концов, меня стало просто убивать бесконечное чередование сцен оказания неотложной помощи. Первый час - это почти непрерывный показ безумия ургентной медицины в Соединенных Штатах. Переполнены больницы, набитые наркоманами алкоголиками и бомжами, штаты "скорой помощи" хронически неукомплектованы, врачи рвутся из этой проклятой организации на свободу, делают все, чтобы их уволили, а их не увольняют за такие нарушения производственной дисциплины, за какие в Китае, например, расстреляли бы на месте. Час на экране царит тотальное помешательство, в котором нет никакого сквозного сюжета - просто рассказ о суровой судьбе "уличных" медиков. Правда, намечается некое подобие отношений между героями Кейджа и Аркетт, но ни во что они так и не развиваются.

Кое-что начинает меняться во второй половине фильма. Проступают инфернальные и экзистенциальные мотивы. Становится ясно, для чего Скорсезе целый час нагнетал напряжение. Действие уходит из непроходимо обыденной сферы медицины в область малообъяснимого. Фильм не становится мистическим триллером - он приобретает второй план, и смотреть его становится легче.

Да и Кейдж во второй половине выглядит получше. Потому что его герой становится менее прозаичным. Поначалу-то он еще держится, хотя и постоянно тянется к бутылке, однако старается оставаться в рамках рационального. Но наступает критический момент - и у него сносит крышу. В этот момент перед нами возникает совсем другой человек, который наконец-то нашел способ заглушить голос совести, отягощенной смертями пациентов. На самом деле-то, знаете, рецептов поладить с собой - множество. Только вот просчитать результат их действия зачастую невозможно. Впрочем, когда ты доходишь до точки, когда совесть разрывает тебя на части, тебе уже не до последствий.

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


Пять баллов


От любимого режиссера ожидал большего. Второй раз смотреть не тянет.
Vincent


Советую всем депрессующим людям в бессонную ночь смотреть сие кино - пойдет как по маслу


Отличный фильм и все тут!

Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования