Цифровые системы
  Гостевая книга  Форум Поиск по сайту
 
Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Другие рецензии Релизы Ролики Биографии Ретро

 Большое дело (Big Hit) 
 


Кирк Вонг


Марк Уолберг, Лу Даймонд Филлипс, Кристина Эпплгейт, Боким Вудбайн, Антонио Сабата младший, Чина Чоу


91 минута


1998





 Официальный сайт
 IMdB
 Information Database


Оценки

Общая - 6

Сценарий - 6

Зрелищность - 8

Актерская игра - 5

Ваша оценка

Купить этот фильм на
ОЗОНе
 


 


Копаясь в завалах Интернета, вороша разномастные страницы киношных сайтов, я как-то натолкнулся на весьма любопытную оценку Марка Уолберга, в прошлом - Марки Марка, исполнителя задорных песенок. Оказывается, после "Ночей в стиле буги" его кто-то назвал "следующим Пачино"! В жизни случается всякое, но все же чудеса довольно редки. Не стать Уолбергу новым Пачино, если он будет играть те роли, которые он сейчас играет. Хотя, возможно, со временем его творческая, так сказать, манера создаст некий новый стандарт, и о ком-то лет через двадцать скажут: "Ба, господа киноведы, да это же новый Уолберг!"

Какие же роли играет он нынче? Это симбиоз несколько странный, в чем-то парадоксальный: милый киллер, убийца-недотепа, закомплексованный любитель секса. У него все данные, чтобы стать "крутым", но он делает все слегка не так, как положено. Таких не берут в космонавты. Такие вряд ли получат в жизни свой кусок пирога, таким суждены объедки с барских столов и обочины магистральных дорог. Всегда найдется кто-то более проворный, кто хочет и может вырвать кусок пирога из рук мечтательного плюшевого героя. Есть такой шустряк и в окружении Мелвина Смайли (героя Уолберга). Это глава той группировки наемных убийц, в которую входит Мелвин. Такой, знаете, латинос с хорошим впрыском японской крови. Его зовут Сиско. Да, именно так, милые девушки. Его играет Лу Даймонд Филлипс, и он откровенно глумится над неспособностью Мелвина урвать свое.

Между этими двумя возникает коллизия, свойственная вообще отношениям хороших парней и мерзавцев-ловкачей. Сиско задумывает киднеппинг с последующим выкупом. Его бригада (и Мелвин в том числе) крадет дочь одного богатого японца, продюсирующего фильмы. Однако то, что казалось элементарно легким, вдруг фатально осложняется. Японец оказался банкротом, а его дочь - крестной большого негра, который является еще и боссом группы Сиско. Что остается хитрюге Сиско? Убедить босса в том, что он тут не при чем, а виноват в похищении его крестной сволочь Мелвин (который на самом деле изо всех сил противился этому делу).

Все дальнейшее легко угадывается. Предсказуемость сюжета почти стопроцентная. Но в данном случае важно не то, что происходит, а то, как это показано. С этим в "Большом деле" полный порядок. Пересыпанный простецким и оттого безотказным юмором, фильм производит на редкость свежее впечатление. Кирк Вонг делает экшн, не претендующий ни на что большее, а это - единственный верный вариант производства экшн. "Большое дело" крайне рекомендуется тем, у кого голова забита многочисленными проблемами. Тесты показали, что фильм производит абсолютное очищение головного мозга от лишних, никому не нужных идей.

Джон Сильвер

 

 

 

КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
[an error occurred while processing this directive]


Ваш комментарий



 
Общий список рецензий  
  
Список рецензий по буквам
1-10  A  Б  B  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

 

 


Rambler's Top100 Яндекс цитирования