Главная Список фильмов Рецензии Сильвера Deitero Silver Элитарное Релизы Ролики Биографии Ретро
Гостевая книга Поиск по сайту

В джазе только девушки (Some Like It Hot)

Режиссер -
Билли Уайлдер

В ролях -
Тони Кертис, Мэрилин Монро, Джек Леммон, Джо И. Браун, Джордж Рэфт, Джоэн Шоули, Неимайя Персофф, Пэт О'Брайен, Джордж И. Стоун, Билли Грэй

Продолжительность -
122 минуты

Год выпуска -
1959



Ролики
/Маленький/



Ссылки
Официальный сайт
IMdB
Classic Movies
ВидеоГид
ОЗОН

Купить этот фильм в формате
MPEG4
 

Гениальная комедия о двух музыкантах (Кертис и Леммон), спасающихся бегством от чикагской мафии после того, как они стали свидетелями гангстерских "разборок". Для того, чтобы спастись, им приходится, переодевшись в дамское платье, поступить в женский джаз-банд. Монро великолепна в роли сногсшибательной красотки. Фильм с гигантским успехом шел в советском прокате.

Аннотация ВидеоГида


Режиссер Билли Уайлдер первоначально хотел видеть в роли Джерри/Дафны знаменитого Фрэнка Синатру, а на роль Кейн выбрал актрису Митци Гейнор, а не Мерилин Монро. На роли, которые сыграли Леммон и Кертис, изначально планировались Денни Кайе и Боб Хоуп.

Мерилин хотела, чтобы этот фильм был снят в цвете (согласно контракту киностудии с актрисой, все фильмы с ее участием должны были быть цветными). Однако Уайлдер убедил Монро в целесообразности снять именно черно-белую версию - после того, как тесты с костюмами Тони Кертиса и Джека Леммона показали, что на экране цветовая гамма их одежды придает их лицам ... зеленоватый оттенок.

Во время предварительного просмотра сцены, в которой Джек Леммон объявляет о своем свидании, зрители смеялись так долго и громко, что большая часть собственно экранного диалога потерялась среди шума. После этого сцена была переснята с несколькими паузами - для особо смешливых.

После многочисленных сцен с поцелуями актер Кертис пожаловался, что поцелуи Монро "были похожи на поцелуи Гитлера" (хотя затем он признал, что это было весьма приятно).

Уайлдер как-то, описывая съемки фильма, сказал: "Мне представлялось, что мы находимся в полете, а на борту нашего авиалайнера находится псих".

Режиссеру Уайлдеру понравилась идея Кертиса взять за основу образ известного в США миллионера Кери Гранта. Именно в таком стиле и был снят эпизод, в котором Кертис "превращается" в миллионера. Впоследствии сам Грант, увидев такую пародию на себя самого, заметил: "А вообще-то я так не разговариваю".

Один танцор кабаре (мужчина, который на сцене изображал женщин) попытался научить Кертиса и Леммона ходить на шпильках. После недели обучения Леммон отказался от помощи тренера, объясняя свой отказ тем, что его учат ходить по-женски, а ему надо ходить на высоких каблуках так, как ходит мужчина.

Американский институт кино назвал эту картину самой смешной за всю историю кинематографа США.

Мэрилин Монро во время съемок фильма была беременной, и потому на экране она выглядит несколько потяжелевшей.

Пассажирский вагон, в котором снимались сцены путешествия оркестра, сейчас находится в железнодорожном музее города Чаттануга (штат Теннесси) и используется для экскурсионных поездок.

Бюджет фильма - 3 млн. 500 тыс. долларов. Сборы в США - 25 млн. долларов.


ОСКАР (1960). Победители: Орри, Келли (лучший дизайн костюмов). Номинированы: Джек Леммон (лучшая главная мужская роль), Билли Уайлдер (лучшая режиссерская работа), Билли Уайлдер, И. Э. Л. Даймонд (лучший сценарист (адаптация), Чарлз Лэнг-младший (лучшая операторская работа (ч\б).

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС (1960). Победители: лучший фильм (комедия/мюзикл), Джек Леммон (лучшая главная мужская роль (комедия/мюзикл), Мэрилин Монро (лучшая главная женская роль (комедия/мюзикл).


Rambler's Top100 Яндекс цитирования